Векслер Ася Филипповна

Отзывы 0 Описание Кто такие спонсоры и благотворители? Да о них знают буквально все! Сразу вспоминается рисунок из юмористического журнала. На переднем плане разбитная девица, перед нею с ремнем в руке стоит и отец, а на заднем плане- иномарка, из которой выглядывает какой-то хлыщ. И если спонсорство обывательское сознание воспринимает как дело нечистое, то благотворительность особо подозрительна: Возможно, мнение таких читателей изменится. Спонсорство и благотворительность для работников культуры, искусства, науки, образования, социальной сферы, представителей некоммерческих организаций интересны с точки зрения привлечения дополнительных средств на реализацию новых планов и проектов. Поэтому наша книга и для них тоже. Именно, для таких читателей мы постарались сделать ясными и понятными механизмы спонсорства и благотворительности. Но эта категория уважаемых читателей, к счастью, чрезвычайно обеспечена правда, не средствами а специальной литературой.

Каталог выполненных запросов

Экономическое содержание и особенности социально-ориентированной деятельности экономических субъектов на примере фандрайзинга, благотворительности, меценатства и спонсорства на рынке образовательных услуг Аннотация Ж. Рынок образовательных услуг, благотворительность, спонсорство, меценатство, филантропия, фандрайзинг, социальное инвестирование, атрибутивные характеристики, эффективность финансирования. Для того чтобы разрешить это противоречие используются институты благотворительности, спонсорства, меценатства, отражающих социально-ориентированные взаимодействия субъектов рынка образовательных услуг для реализации взаимного интереса государства, бизнеса, некоммерческих организаций на основе делегированности рисков, ответственности и издержек участия в образовательной деятельности.

Образовательная деятельность представляет собой сложно организованный системный объект, имеющий множество экономических субъектов взаимодействия, имеет собственную специфику и отличительные характеристики жизненного цикла. Требования различных экономических субъектов на рынке образовательных услуг как правило, противоречат друг другу, порождая столкновение различных интересов, мотивационных установок и поведенческих детерминант участников образовательного процесса, что также приводит к трудностям в задании однозначных целей и определении финансовых потребностей образовательных учреждений.

Купить книгу «Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность» автора А. Ф. Векслер, Г. Л. Тульчинский и другие произведения в разделе Книги в.

Бизнес и благотворительность Агафонова В. Благотворительность в культурно-досуговой сфере как средство самореализации личности предпринимателя: Исторические и социально-экономические исследования. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Благотворительность как сфера деловой активности банков. Работать с коммерческим сектором: Управление социальными программами компании. Участие российских предпринимателей в решении проблем местного сообщества: Социальная деятельность коммерческой компании как элемент : Институт экономики города, Социальная политика современных российских предприятий:

Определен шорт-лист конкурса «Книга года» - 2006

Читать диссертацию Читать автореферат Полный текст автореферата диссертации по теме"Спонсорство и благотворительность в современной России: И Первообраз и образ соч в 2 т Т Свет невечерний. Тульчинского, Е Капустина2 Мотивация, о мнению представителей данного направления, содержит нравственную компоненту. Специфика благотворительной деятельности затрагивается в работах российских исследователей по социальной работе.

Бергер В контексте данной парадигмы спонсорство и благотворительность рассматриваются как конструируемые социальные явления, управленческое воздействие на которые оказывают институциональные и индивидуальные акторы Особое значение в определении методологии исследования имеет подход к определению социального управления и применению эффективных социальных управленческих технологий, разработанный в трудах Г П Щедровицкого.

Благотворительность в России. Социальные и исторические исследования. СПб: Лики Векслер А.Ф., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и.

Моральный эффект получение удовлетворения от дарения Финансовый эффект Рис. Результаты благотворительной деятельности Остановимся на отдельных аспектах благотворительной деятельности в функционировании предприятия. Трактовка благотворительной деятельности в контексте теории экономических благ. Сущность экономических отношений благотворительной деятельности в российской экономике. Теория и практика благотворительной деятельности в России.

Генезис экономических отношений благотворительности в России. Принципы деятельности благотворительных организаций в российской экономике. Социально-экономическая значимость деятельности благотворительных организаций и рекомендации по повышению эффективности их функционирования. Экономическое развитие России характеризуется существенными трансформациями в политической и социально-экономической сферах. К таким трансформациям можно отнести увеличение числа населения, проживающего за чертой бедности, пострадавших от стихийных и техногенных бедствий, недостаточное финансирование со стороны государства науки, образования, здравоохранения и т.

Список литературы и источников

Социальные особенности спонсорства и благотворительности 2. Одним из важных факторов является существующая в современном обществе потребность в новых формах и способах организации социального взаимодействия всех субъектов регионального пространства. Особую актуальность в связи с этим приобретают социальные программы, разработка и реализация которых влияет на формы и способы взаимодействия субъектов регионального пространства.

Основными акторами, определяющими содержание социальных программ, их направленность и реализацию, являются органы власти и управления, бизнес-структуры и СМИ. Их взаимодействия носят взаимоориентированный характер. Институты власти не обладают достаточными финансовыми возможностями для осуществления социальных программ и привлекают бизнес-структуры для участия в социально значимых проектах, которые, в свою очередь, заинтересованы в создании позитивно воспринимаемого в обществе имиджа социально ответственной организации.

Компанию и её продукты начинают узнавать не по рекламе, а по тем рекламы, а за счёт его спонсорской, благотворительной деятельности. . Векслер А. Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.

В статье рассмотрены подходы к благотворительности, сформулированы принципы организации благотворительной деятельности, показана роль и значение активизации интеллектуально-инновационного потенциала членов общества, выявлены особенности благотворительных инвестиционных проектов. , , , . Введение В настоящее время в России набирает обороты благотворительная деятельность.

Количество благотворительных организаций составляет более , а общий объем благотворительной помощи по различным оценкам, составляет от 10 до 50 млрд. Это говорит о возрастающей роли благотворительности в общественной жизни. Соответственно возникает необходимость разработки действенных механизмов управления ею в интересах общества. В году в России насчитывалось детских дома, в их количество увеличилось почти втрое и составило 1,4 тысячи.

В начале г.

Спонсорство

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. В силу бурного роста экономических показателей России за последние несколько лет, институт благотворительности вступил в фазу своего активного развития, в связи с чем, даже появились разговоры о возрождении традиций меценатства, существовавших в дореволюционной России. На сегодняшний день очень престижно быть инвестором в части финансовой поддержки различного рода спортивных, культурно-массовых, иных творческих мероприятий, в том числе выступать в качестве спонсора различных концертов, выставок и т.

Что же касается оказания финансовой помощи, например, детским домам, больным детям, а также престарелым и инвалидам, то, данная деятельность инвесторов, как правило, менее заметна, и менее разрекламирована, хотя и имеет наибольшее социальное значение.

А. Ф. Векслер, Г. Л. Тульчинский. В книге дан широкий анализ состояния Еще по теме Спонсорство и благотворительность: зачем они бизнесу: ЗАЧЕМ.

Туполева, кандидат экономических наук К вопросу о социально-экономическом содержании благотворительности В статье раскрывается понятие благотворительности, история этого понятия в России, его роль в современной рыночной экономике Ключевые слова: Это продолжалось вплоть до года. С возвратом Российского государства к рыночной экономике благотворительность возродилась, взяв на себя функции важнейшего инструмента проведения социальной политики: В наше время благотворительность часто приобретает отличный от традиционного смысл и значение.

Гуманитарная помощь нередко выполняет роль инструмента геополитического влияния. Можно с уверенностью утверждать, что сегодня благотворительность является одним из главных видов социальной ответственности бизнеса. Цели благотворительной деятельности, определяемые в ст.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность

Трактовка благотворительной деятельности в контексте теории экономических благ. Сущность экономических отношений благотворительной деятельности в российской экономике. Теория и практика благотворительной деятельности в России.

Теоретические подходы к понятию благотворительности в российском праве . В основе спонсорства, - отмечают Г.Л. Тульчинский и А.Ф. Векслер - лежит Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и.

Федеральный закон ФЗ"О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" в ред. Федеральных законов от Федеральный закон 7-ФЗ"О некоммерческих организациях" в ред. Государственная политика на российском рынке труда: Социетальная трансформация российского общества: В поисках социальной гармонии: Издательство филиала , Благотворительная деятельность в сфере образования дореволюционной России: Беседы о русской культуре.

Общественная палата Российской Федерации, История социальной работы в России.

Григорий Львович Тульчинский

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Роль спонсорства и благотворительности в формировании имиджа организации 1. Понятие благотворительной и спонсорской деятельности 1. Спонсорство как способ формирования имиджа организации 1. Эффективность спонсорских и благотворительных программ как -инструментов Глава 2. Формирование общественного мнения по вопросам благотворительности и спонсорства 2.

Фандрайзинг — целенаправленный систематический поиск спонсорских средств для лиц, проведение благотворительных мероприятий по сбору средств. С; Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и .

Спонсорство как социальный институт. Полипарадигмальный социологический подход к анализу спонсорской деятельности как особого вида социального взаимодействия. Теоретико-методологические проблемы спонсорской деятельности. Социальная ответственность бизнеса — фактор институционализации спонсорства. Генезис института спонсорства, его современное состояние и перспективы развития Спонсоринг как технология управления имиджем организации.

Имидж организации как объект управления.

Как получить Спонсорскую поддержку? И в чем отличие Спонсорства от Благотворительности?