Тренинги для банковских сотрудников

Корпоративный тренинг - инструмент развития менеджмента Кларин М. Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предприятиях страны, специалисты по управлению — аналитики и практики — выделяют два типа причин: Если первый тип причин связан с макроэкономическими условиями, то с причинами второго типа нужно работать в масштабах самого предприятия. Итак, необходимо развитие менеджмента и развитие менеджеров. Они — высококлассные технические специалисты с замечательным интеллектом, прекрасно информированы, много читают. Но это не значит, что готовы к ролевой позиции менеджера. Есть разрыв между их знаниями и реальной позицией. На первый взгляд, задача развития менеджеров ясна:

Тренинг телефонных переговоров при продаже банковских продуктов. Бизнес -обучение

Принимаем заказы на Март, Апрель и Май ! Отправьте ваш запрос по адресу: От 5 до 15 сотрудников вашей компании! Наши тренинги для банков, созданные ведущими экспертами компании, отвечают высоким требованиям коммерческих банков, имеют серьезную методическую основу и направлены на полноценное развитие навыков специалистов и руководителей банковского сектора. Мы адаптируем тренинги для банков под каждый отдельный банк, и всегда учитываем уровень квалификации банковского персонала при подготовке любого тренинга.

Программа бизнес-тренинга Тренинг для сотрудников банка в Минске. Сегодня Специалист розничного бизнеса в банке – это именно тот человек.

Отзывы участников о тренинге"Деловой этикет сотрудника банка" Отзывы участников о тренинге"Деловой этикет сотрудника банка" Дрезднер Банк Был на тренинге"Деловой этикет", который проводила Вера Кобзева. Очень продуманный и сбалансированный курс! Масса полезной и нужной информации. Даже вроде бы известные вещи представляются в занимательной и игровой учебной форме - что способствует их лучшей систематизации и пониманию!

Очень- очень полезный тренинг! Но один недостаток все-таки есть: Но все равно, впечатления только положительные! Хотелось бы еще посетить курс, который ведет Вера, например, по психологии межличностного общения. Вы - профессионал с большой буквы! Виктор Кяргинский, Дрезднер Банк.

Акционерами АКРА являются 27 крупнейших компаний России, представляющие финансовый и корпоративный сектора, а уставный капитал составляет более 3 млрд руб. Основная задача АКРА — предоставление качественного рейтингового продукта пользователям российского рейтингового рынка. Методологии и внутренние документы АКРА разрабатываются в соответствии с требованиями российского законодательства и с учетом лучших мировых практик в рейтинговой деятельности.

Настоящая Информация не может модифицироваться, воспроизводиться, распространяться любым способом и в любой форме ни полностью, ни частично в рекламных материалах, в рамках мероприятий по связям с общественностью, в сводках новостей, в коммерческих материалах или отчетах без предварительного письменного согласия со стороны АКРА и ссылки на источник.

Использование Информации в нарушение указанных требований и в незаконных целях запрещено. Кредитные рейтинги АКРА отражают мнение АКРА относительно способности рейтингуемого лица исполнять принятые на себя финансовые обязательства или относительно кредитного риска отдельных финансовых обязательств и инструментов рейтингуемого лица на момент опубликования соответствующей Информации.

Несмотря на то, что ситуация не из мира бизнеса, этот эпизод дает бизнес-тренинги (12), готовые тренинги, НЛП, продажи в банке, работа с.

Критерии при выборе банка клиентами: Формирование системного подхода к продажам, банковских услуг: Индикаторы проявления нужды; Психотипы клиентов. Выбор оптимальной стратегии взаимодействия с каждым из типов; Постановка целей. Личные цели и цели компании: Расстановка приоритетов в работе. Личная ответственность за результат; 2. Проявление внешней заботы о клиенте; Умение считывать и использовать невербальную информацию: Выявление и формирование потребностей клиента: Презентация услуг и продуктов банка: Навыки продажи клиенту сопутствующих продуктов и услуг банка; Использование в презентации стратегии и критериев принятия решения, важных для клиента.

Работа с сомнениями и возражениями:

Корпоративный тренинг «Эффективные продажи банковских продуктов физическим лицам»

Все программы тренингов разрабатываются для каждого клиента с учетом индивидуальных особенностей: У меня есть успешный опыт работы с разными банками, и, возможно, именно этот опыт позволит Вам по-другому взглянуть на процесс продаж в Вашем отделении, ликвидировать проблемные зоны и значительно увеличить доходы банка. Часто эти предложения составляются по такой банальной схеме, что заслуженно отправляются в мусорное ведро. Я помогу Вам с помощью специальных приемов усилить Ваше коммерческое предложение, чтобы оно заинтересовывало клиентов и мотивировало на дальнейшую работу с Вами, а не с Вашими банками-конкурентами.

У меня есть видеокурсы, которые дают полный и развернутый а не поверхностный ответ на разные темы: Приобретение курсов — это гарантия того, что все Ваши сотрудники по всей сети будут обучаться по одинаковым программам:

Автор множества программ бизнес-тренингов и тренингов личностного роста. С результатами оценки представителями банков и коллекторских.

Ощутимо улучшить динамику продаж услуг и продуктов для представителей СМБ. Снять предубеждение, что у нас дорогой продукт. Приобрести инструменты работы с данным явлением. Снять предубеждение участников что продукты и услуги банка дорогие и не востребованные. Освоить основные этапы продаж банковских продуктов для представителей СМБ.

Понять основные причины, по которым клиенты не покупают и не платят причины возникновения возражений. Сформировать у команды единое разделяемое видение целей и ценностей компании. Выработать модели поведения в процессе продаж, отличные от прежних, с целью выхода в принципиально новые качественные измерения работы для достижения максимального результата.

Антикризисная оптимизация банка: стратегии, бизнес-процессы, персонал

Недавно обратил внимание на то, какие ходы используют банки для привлечения новых вкладчиков. И порой меня поражает глубина мысли некоторых из представителей финансового рынка. Интересно, они переводили этот текст с австрийского или сами додумались умертвить своих клиентов? Ну или нарисовали хотя бы пожилого человека, а то неживая девочка как-то совсем не очень хорошо смотрится.

К сожалению, картинки бОльшего размера не нашел, так как этот желто-черный банк уже постарался убрать их отовсюду.

“Банка на языке аквариумистов – это аквариум, который хорошо запустился, в нем живут Этому Ирина училась на тренинге от UCBI.

Навыки корпоративных продаж В результате совместной работы с руководителем направления корпоративных продаж было подготовлено обучающее мероприятие в формате бизнес-практикума. Была смоделирована ситуация, отражающая взаимодействие с крупным клиентом - холдинговой структурой. В результате взаимодействия с клиентом, корпоративные продавцы учились собирать и сопоставлять информацию, принимать решения, делать коммерческие предложения и торговаться об условиях, проводить до-продажи.

Командообразование для филиала Банка Рост небольшого филиала международного банка в городе Н. Сотрудники объединились в кланы и группы, филиал Банка стал похож на несколько раздельно управляемых и несогласованных звеньев. Двухдневное командообразующее мероприятие было направлено на то, чтобы руководители подразделений смогли сами ясно определить ситуацию, договориться о создании менеджерской команды, ее принципах и механизмах

Курсы, семинары, тренинги по банковской деятельности – обучение Москве

Статьи и аналитика Позиционирование банковского продукта при выходе на новый рынок В начале обсуждения этой темы необходимо определиться с основными понятиями. Конечная цель позиционирования - лидерство в определенной рыночной категории. Под товаром следует понимать то, что получает конечный потребитель нашей деятельности. Некоторые маркетологи уже могут начать поправлять меня, ведь товар и услуга отличаются по своей сути. Товар материален, а услуга нет, поскольку товар переходит в собственность, а услуга потребляется.

Однако подобное положение вещей и является источником трудностей в позиционировании банковского продукта.

Обучение и развитие персонала в банке, тернинг продаж, тренинг по В связи с взрывным ростом бизнеса в компании (лидере коллекторской.

Департамент розничных продаж — Кого из руководителей или сотрудников других подразделений Вы считаете необходимым привлечь к обучению в качестве преподавателя и на какую тему? Кроме того, составляются ежеквартальные планы внешнего обучения и заявки на ежеквартальное внешнее обучение сотрудников как правило, уровня руководителей внутренних подразделений и главных специалистов. Планы подразделений как внешнего, так и внутреннего обучения передаются в отдел по работе с персоналом. Отдел по работе с персоналом составляет общебанковские ежеквартальные планы обучения отдельно внутреннего и внешнего с учетом: Направление каждого сотрудника на внешнее обучение оформляется приказом.

В конце квартала составляется отчет о выполнении планов внутреннего и внешнего обучений. Посмотреть пример подготовки персонала для американского банка Виды обучения. Внешнее обучение — образовательные мероприятия с использованием в качестве преподавателей внешних ресурсов то есть обучающих организаций или преподавателей, не являющихся сотрудниками банка. В Санкт-Петербурге функционирует уже несколько образовательных учреждений проводящих обучение для сотрудников банка: Высшая экономическая школа, Международный банковский институт, .

В Москве количество подобных обучающих центров несколько больше, к тому же там широко используется возможность привлечения специалистов Центрального Банка России — непосредственных авторов-разработчиков указаний и положений. Направление сотрудников на внешнее обучение происходит в рамках ежеквартального плана и сметы расходов к повышение квалификации, выделяемые данному подразделению из общей сметы расходов на обучение банка.