Спланируй свою поездку

Водители киевских маршруток рассказывают о зарплате, пробках и назойливых пассажирах. Об их водителях мы знаем в основном, что они любят слушать шансон, вешать на переднее стекло иконки вместе с макетами купюр, обклеивают салон наклейками"20 минут страха и вы дома" и ругаются с льготниками. Водители киевских маршруток рассказали . Почему идут работать на маршрутке? Как они могут работать - едет, разговаривает, да еще и сдачу дает. А потом думаю, попробую", - рассказывает он. Я когда в Киев приехал, смотрел на маршрутных таксистов и думал - придурки какие Водитель маршрутки Константин"Мне под 50 уже.

Нелегальные маршрутки в Киеве приносят своим владельцам 1,5 млрд гривен в год (видео)

Отвечу, тем кто советует, например,"Выгодно взять фуру и мотаться в Европу", так вот у меня водители ездят на маршрутках, которые до кризиса мотались в Европу и работали на крутых перевозчиках, но в связи с тем, что товарооборот упал с Европой, то и пришлось перейти на Украинские перевозки, но опять таки, с Западной Украины стали сбивать цены на перевозку и моим водилам пришлось искать другую работу!!! Теперь, что касается пассажирских перевозок, практически все кто давал совет, по поводу извоза, полнейшие чайники или просто сидят в инете и делать нечего, как советовать дурь!!!!!!

Пассажирские перевозки довольно таки выгодны! Сейчас объясню все подробно, доходчиво, тем у кого есть возможность купить новые автобусы: Итак, для автобусов типа"Богдан", как и"Рута" требуется большой пассажиропоток, то есть считается не кол-во забитых людей в авто, а кол-во людей которые по ходу следования маршрута, заходят и выходят в машину!

12 ч. назад В Киеве побиты четыре температурных рекорда Появилось видео, как в мелитопольской маршрутке отвалилось колесо Материалы напечатанные в рубрике"Бизнес идеи","Политикум" и под знаком * носят.

Ведь сейчас в Украине - на рынке общественного транспорта - полный беспредел. Половина маршруток - нелегальны. Сами бусы - в ужасном техническом состоянии, а состояние водителей - не проверяет никто. В Минтрансе обещают все реформировать. И даже говорят об исчезновении маршруток, как явления. Что из этого получилось - смотрите далее. Обычное утро обычного украинца в городе.

Вначале - легкое закаливание на остановке.

Водитель киевской маршрутки наплевал не только на репутацию, но и тех, кого должен перевозить. И лучше бы он наплевал, а не помочился. Но его сняли внимательные прохожие.

Необычная маршрутка на дорогах Киева Остается открытым вопрос, какое же у машины шасси – “ГАЗель Бизнес” или «родное» от.

- . Этот формат доказал свою высокую эффективность. Значит, каждый день ваш бизнес получает новую, уникальную аудиторию. Посчитать стоимость с помощью калькулятора А что, если маршрутных такси будет 10, 20 или 50? Количество охвата повышается в несколько раз — аудитория потенциальных клиентов для вашего бизнеса растет стабильно, изо дня в день. Рекламная кампания длится месяц или 30 календарных дней.

Почему видеореклама — залог высокого отклика?

решила запустить в Киеве свои маршрутки

Насколько корректны эти цифры, сказать сложно, потому как государство очень приблизительно рассчитывает если рассчитывает вообще , сколько пассажиров было перевезено в пригородных, внутриобластных, межобластных маршрутках. Перевозки маршрутками — прибыльный, но далеко не всегда легальный бизнес. Например, объем рынка только Киева и Киевской области составляет около 10 млрд грн в год. Сюда входят городские, пригородные, внутриобластные, межобластные маршрутки.

Прибыльный бизнес перевозки! Маршрутки, Богдан Бизнес и услуги» Продажа бизнеса. грн. Киев, Святошинский р. В избранные.

В Киеве задержали группу чиновников, обирающих парковочный бизнес За каждое разрешение на парковку вымогатели требовали от до долларов Твитнуть Национальная полиция Правоохранители разоблачили группа чиновников, организовавших схему вымогательства взяток у предпринимателей, которые занимаются парковочным бизнесом на территории Киева. Об этом сообщает сайт Национальной полиции.

В ходе следствия было установлено, что банда состояла из четырех человек, среди которых два начальника отделов и главные специалисты предприятия. Полиция задокументировала несколько фактов получения взяток участниками преступной группы. За оформление документов на одну парковку коррупционеры требовали с предпринимателей от до долларов США. Сотрудники Управления защиты экономики под процессуальным руководством прокуратуры Киева задержали главного специалиста коммунального предприятия при получении последней части взятки - гривен.

Эти деньги в дальнейшем должны были поделить между всеми участниками группы. За вымогательство взятки задержали председателя Радеховской райгосадминистрации Львовской области Работники полиции и прокуратуры задержали всех подельников. Один из фигурантов был задержан прямо в столичном аэропорту после возвращения из-за рубежа. На основании постановления суда правоохранители провели обыски в служебных помещениях коммунального предприятия и по месту жительства фигурантов.

Изъяты документы, подтверждающие противоправную деятельность должностных лиц. Все участники организованной преступной группы задержаны, им предъявлены обвинения.

Перспективные бизнес-идеи пассажирских перевозок

Цены на маршрутки в Украине могут"прыгнуть" до 10 гривен. В Украине в приоритете интересы перевозчиков, а не пассажиров. Только поутихли страсти вокруг повышения тарифов на проезд в городском транспорте летом, появилась информация, что осенью проезд в маршрутке может подорожать до 10 гривен. Но, оказывается, есть города, где не нужны билеты, льготные удостоверения, и вообще — деньги за проезд не платят.

3 ч. назад В Украине доходы крупных предприятий резко выросли Немецкая экономика опасается за свой бизнес в России дерево упало на маршрутку, есть пострадавшие - ФОТО, ВИДЕО Приговор Манафорту объявит.

В транспортной системе Украины существует гигантская пирамида, в которой практически невозможно найти конкретного ответственного ни за маленькое нарушение, ни за большую катастрофу. Частные перевозчики не просто составили конкуренцию коммунальному транспорту , а практически вытеснили большие автобусы с городских улиц. В принципе, чтобы получить право зарабатывать миллионы гривен на автобусных перевозках, нужны минимальные вложения — бухгалтер, стол, медицинский журнал и ремонтная яма с механиком.

Для этого не нужно иметь самих автобусов, хотя главным требованием должен быть автопарк и класс машин. Большие автобусы - это большая безопасность, больший комфорт и меньшая загруженность улиц. Но городские чиновники объясняют инвестпроектом, почему соглашаются предоставлять маршруты сотням малоприспособленных маршрутных такси. Такой обман длится десятилетиями. Самое интересное в этом деле - компании, которые вообще не имеют собственных автобусов.

Бизнес на колесах. Сколько зарабатывают владельцы маршруток

Коснулось это не всех маршрутов, и, соответственно, рост был неравномерный — где-то на 50 копеек, где-то на гривну. И теперь одни киевляне платят за проезд все еще пять гривен, а другие — уже семь. Перевозчики тем временем отмечают — в ближайшие несколько месяцев стоимость проезда может вырасти еще на несколько гривен, аргументируя это подорожанием запчастей и топлива. По мнению представителя Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков Николая Красовского, столь стремительный рост цен на проезд в маршрутках происходит из-за того, что оплата происходит наличными и этот оборот средств никак не контролируется.

А значит точная сумма заработанных денег неизвестна. Соответственно, никто с этих денег не платит налоги.

Забронировать билеты на автобус в Киев, Украина. Цены на билеты, наличие мест и расписание рейсов. Купить билеты на автобусы на Киев и из Киев.

Раздавленные авто, поваленные деревья и жертвы. Что наделала буря в Украине Сегодня Об этом журналистам сообщила директор департамента жилищного хозяйства Львовского городского совета Ирина Маруняк. Героев Майдана и ул. Коциловского шквальный ветер повредил заборы. По данным Львовской областной государственной администрации, из-за сильного ветра на территории области повреждены 50 крыш жилых домов, 7 общеобразовательных школ и 4 народных дома сельских клуба.

Она двигалась по ул. Московской, в направлении ул. Всего в маршрутке было 19 пассажиров. Движение транспорта от Садовой до Гражданской полностью заблокировано. Об этом на своей странице в сообщил местный житель Сергей Кузляев.

Как зарабатывают перевозчики в маршрутных такси – рассказ владельца минской «МТ-Экспресс»

Июнь, 22 , в Транспорт выезжает один за другим. Механик вместо осмотра машин — лускает семечки. Сплошная ржавчина в маршрутке, аптечка года.

какие маршрутки выпускают на рейсы в Украине . подхода, в том числе и уменьшения налогового давления на бизнес, то у нас никто.

При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать проездить заплаченную на нее сумму — чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты. В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок. Отели могут приобретать такие карты скажем, на десяток поездок или на гривен в счет цены номера — и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других.

Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород. Для отелей тоже будет важно указывать клиентам, что по карточке можно доехать в загородный аэропорт, не доплачивая после пересечения границы города. Такие ситуации в жизни встречаются — и очень многим захочется обезопасить себя от них, заплатив заранее гривен и существенно пополнив тем самым оборотный капитал вашей компании.

Киев без маршруток: когда исчезнут с дорог частники

Нажмите, чтобы поделиться в Открывается в новом окне Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян затеял очередную транспортную революцию — вторую по значимости после запуска . На этот раз министр объявил войну маршруткам и намерен добиваться полного их устранения с дорог. Как минимум, в крупных городах. Все маршрутки должны исчезнуть как класс — в Киеве, Днепре, Харькове. Их не может быть, они не имеют права на жизнь.

Это ситуация с маршрутными такси в Украине, — ред.

В бизнесе на маршрутках далеко не все так гладко и сладко, как многим кажется со стороны. Поэтому перед тем, как строить планы о.

Франшиза Вендинговой железной дороги Другой вариант, который выбирают более добросовестные перевозчики, заключается в отстранении водителя автобуса от всех прочих обязанностей, кроме вождения на предоставленных фирмой автобусах. В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат. Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта.

Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел. Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели. Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах. Водители не только не должны лихачить, они должны уметь ладить с людьми. Не секрет, что работа в маршрутке - дело довольно нервное и изматывающее.

Здесь крайне важно умение держать себя в руках, потому что практически ежедневно приходится иметь дело с неадекватными пассажирами, буйными, спорщиками и так далее. Какие требования предъявляются к обслуживанию маршруток Все автотранспортные средства должны обслуживаться на станции технического обслуживания и проверяться механиком перед каждым выездом на работу на предмет неисправностей. Также перед рейсом водители должны проходить осмотр у врача и получать допуск на выполнение своих обязанностей.

Если медицинского работника в штате нет, то потребуется заключить договор с одним из медицинских учреждений на оказание соответствующих услуг.

Як в Україні функціонує корупційна піраміда бізнесу на маршрутках