Отзывы участников

Оргкомитет выставок обратился к участникам выставок с просьбой рассказать, что помогает им двигаться вперед вопреки всему, где они черпают душевные и экономические силы, какие инструменты они задействуют в сегодняшних условиях, ответив на следующие вопросы: Александра Костенко, собственник сети автомоек без воды : Первый путь к увеличению ценности вашего труда — работать на опережение. Моряк, ожидавший идеальных условий для рыбалки, умер от голода. Сделайте так, чтобы время работало на вас. Кризис — это не проблемное явление, это огромная возможность создать действительно успешный устойчивый бизнес, несмотря ни на что. Когда конкуренты закрываются и не выдерживают новых рыночных условий, да — это самое идеальное время для старта. Другое дело, что нужно думать и работать над увеличением ценности продуктов и услуг.

Выставочный бизнес в Украине

Все фотографии юбилейного отчетно-выборного Общего собрания можно посмотреть здесь. Начальник отдела выставок Департамента международного сотрудничества Минпромторга России Селиванов Сергей Викторович приветствовал участников Общего собрания и рассказал об особенностях государственной поддержки российской выставочной индустрии. В члены Союза были приняты: Поздравляем коллег со вступлением в объединение ведущих профессионалов выставочной индустрии — Российский союз выставок и ярмарок!

В отчетном докладе президент РСВЯ Алексеев Сергей Павлович осветил тенденции в развитии отечественной выставочной индустрии и ознакомил участников с итогами работы Союза и стратегией развития РСВЯ на ближайшее трехлетие, сделав акцент на необходимости расширения взаимодействия с федеральными и региональными органами власти, ТПП РФ и РСПП, отраслевыми объединениями, в частности, путем привлечения объединений в Союз. Докладчик подчеркнул необходимость дальнейшего продвижения выставочной отрасли через ее диверсификацию, активизацию рекламной и маркетинговой деятельности, участие в федеральных и региональных государственных программах импортозамещения, развития науки, промышленности, торговли.

29 мая года состоялся Всероссийский Бизнес-Форум «Кризис Кризис «Неопределенности» (Москва, гостиница.

Но мы, как выставочная компания, пережившая за 22 года не один российский и мировой кризис, можем утверждать, что даже в этих условиях есть способы оставаться на плаву и в дальнейшем усилить свои позиции, — подчеркнул Соболев. Надо сказать, что выставочный бизнес в России, как и любой другой, попал под влияние кризиса. Только за последнее время с рынка Сибири ушло несколько выставочных компаний.

Однако Красноярский край, будучи одним из самых экономически перспективных и успешных регионов, еще увереннее занял позиции лидера в этой сфере. Важно отметить, что результаты работы компании за год вновь доказали, что выставки сегодня по-прежнему востребованы. Если в году в мероприятиях участвовало компаний-экспонентов, то в кризисном ом их уже Несомненно, участвуя в выставках, компании заявляют о себе, о своей конкурентоспособности, а потребители могут прямо здесь сравнить и выбрать подходящие предложения.

Это всегда было и есть в основе выставочной индустрии. И особенно это становится важно в кризисный период. О себе важно напоминать в нестабильной ситуации, нужно выходить к потребителю с новыми предложениями, необходимо поддерживать позитивный имидж и, конечно, создавать перспективы на будущее.

Стоит ли участвовать в выставках во время кризиса?

История Мы гордимся тем фактом, что фундаментом выставочного дела в Днепропетровске является грандиозный Екатеринославский проект - областная сельскохозяйственная, промышленная и кустарная выставка, проходившая в Екатеринославле сегодня г. Днепропетровск в году. Но благодаря экспонентам, которые принимали участие из близлежащих регионов империи, а также компании из Западной Европы и предприятия из Америки Чикаго, Нью-Йорк , выставка получила звание международной. Выставка работала 1 июля по 10 октября г.

Посетило ее человек. Общая площадь выставочной территории составила тыс.

О том, что такое сегодня выставочный бизнес, — наша беседа с директором . Кризис года нам во многом помог, потому что лопнули какие-то.

Надо сказать, что отмеченная проблема, сигнализирующая о наступлении глобального"кризиса жанра", является общей для всех крупных западных выставок. По мнению многих компаний, участие в"Инвекоме" очень полезно, потому что, во-первых, это отдых, если понимать под ним смену деятельности, а во-вторых, это клуб, если понимать под этим неформальное общение людей, работающих в одной и той же области бизнеса.

Выставка стала своеобразным форумом, на котором в течение нескольких дней шел интенсивный обмен мнениями и идеями между людьми, формирующими компьютерный рынок С. В обстановке живой подпитки идеями происходила скорее не"вертикальная" разведка рынка глубокое изучение покупательского спроса , а"горизонтальная" что думают и куда движутся партнеры и конкуренты. Естественно, не все придерживались именно такого мнения по поводу своего участия в"Инвекоме".

Важно, что петербургская выставка продемонстрировала один из способов выхода из выставочного кризиса. Что это за способ? Итак, если фирмы-участницы не могут во время выставки значительно расширить круг своих заказчиков, то среднестатистический посетитель выставки открытой, заметьте, только для профессионалов оказывается лицом, вынесенным за скобки. А почему бы и нет? Тогда ту"клубную идею", о которой говорили участники выставки"Инвеком", можно рассматривать как прообраз некоторой метакооперации в области высокотехнологичного бизнеса.

Это означает, что пришла пора расстаться с образом никому не ведомого среднестатистического потребителя, чьи прихотливые запросы старательно высчитывают аналитические компании. Тогда и участие в выставках перестанет играть роль"стрессогена" для самих участников. Я не хочу утверждать, что С. Просто идея метакооперации, высказываемая по-разному экспонентами, носится в воздухе.

Елена Попова: Мы привлекаем в Новосибирск все больше иностранных экспертов

В чем особенности новой площадки? На самом деле для всей выставочной индустрии Юга это знаковое событие. Впервые в ЮФО откроется современный выставочный комплекс такого масштаба, построенный по самым современным мировым стандартам. Общая выставочная площадь нового комплекса составляет около 80 тысяч кв. Это в почти в раза больше площадки на Зиповской, 5.

Кстати, адрес нового выставочного центра — улица Конгрессная, 1.

Для выставочного бизнеса конкуренция всегда разрушительна, в выставочном бизнесе помогли нам преодолеть кризис года.

Этот выставочный проект работает в России более 20 лет. До того, как Иван Меркулов пришел в выставочный бизнес, он руководил собственной компанией, которая продавала световое оборудование. Компанию Иван организовал, будучи студентом. Затем он работал генеральным директором Ассоциации дистрибьюторов музыкальных технологий, объединяющей 8 крупных поставщиков в России профессионального звукового и светового оборудования. Тогда Ивану Меркулову было 24 года.

Идея создания такого справочника Ивану понравилась, и он решил сделать аналогичный проект в России. Так появился справочник ПИР. Название проекта было придумано женой Ивана — Еленой Меркуловой. Вложения в проект были нулевыми — средства за участие собирались в виде стопроцентной предоплаты.

Бизнес в кризис: как сделать хорошую выставку

Стоит ли участвовать в выставках во время кризиса? Вы можете получать от выставок больше! Ещё совсем свежа в памяти картина прошлого кризиса. Так или иначе, в целом количество участников выставок сокращается.

Мы гордимся тем фактом, что фундаментом выставочного дела в в условиях сложнейшего кризиса на рынке выставочного бизнеса наша Компания.

Правда о кризисе в выставочной индустрии мира и Украины Также журналистам ведущих деловых и специализированных изданий были представлены новинки осеннего выставочного сезона компании. Мировая выставочная индустрия, естественно, отразила глобальный экономический спад, наблюдающийся практически во всех отраслях.

Наибольшие потери переживают американские организаторы, наименьшие наблюдаются в Азии и на Ближнем Востоке. Вместе с тем, высокие темпы роста в течение нескольких предыдущих лет обеспечили отрасли определенный запас прочности. Экономический спад повлиял на выставочный бизнес неравномерно. Меньше всего пострадали крупнейшие по масштабам традиционные международные и национальные выставки: В то же время выставки второго эшелона уменьшились в раз и практически полностью потеряли посетительскую аудиторию, а выставки третьего эшелона не проводились вообще.

Тот самый кризис и малый бизнес

На каждой коммерческой выставке встречаются два вида выставочных стендов. Нестандартные, или эксклюзивные выполняются по специальным проектам для престижных клиентов. Как правило, их изготавливают на конструктивной основе профессиональных экспозиционных систем. Стоимость застройки эксклюзивного стенда достаточно высока и иногда достигает и более долларов за квадратный метр.

Еще дороже обходятся двухэтажные стенды, их еще называют"дабл-деккер" - .

После падения в прошлом году объемов выставочного бизнеса в России на 30%, в этом году специалисты отмечают рост, особенно.

В кризис года выручка от обувного и выставочного бизнеса резко сократилась. В году Агаларов продал выставочной бизнес британской [ ] , а также закрыл большую часть обувных магазинов. На его реализацию в течение нескольких лет уходила вся прибыль от других направлений компании. Кроме того, выставочный центр обеспечил дополнительный поток посетителей в торговый комплекс, который, по данным компании, окупился к году.

Проекты[ править править код ] В бизнес-портфолио компании входят: Число проводимых выставок увеличилось с 52 в первый год до в [5] [6]. Однако из-за кризиса строительство гостиниц было заморожено [17]. В году состоялось открытие многофункционального и многоуровневого концертного зала , позволяющего проводить разные по формату и направленности мероприятия [18]. В Москве работают четыре из них, ещё один расположен в Воронеже.

В компания запустила два магазина: Ранее компания планировала открыть магазин в Новосибирске , но отказалась от проекта [5] [13] [20]. Жилая недвижимость[ править править код ] В году на Большой Грузинской был сдан квартирный дом , один из первых клубных домов Москвы [5] [6]. На год лидировал в рейтинге самых дорогих коттеджных поселков Московской области на первичном рынке [22].

Лекция «Создание выставок в эпоху пост-интернета»

Надо ли участвовать во всех специализированных выставках? Как не прогадать и правильно вложить деньги? Об этом рассуждает эксперт Людмила Смородова Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите. Некоторые думают, что главное в выставочном бизнесе — продать площади — Людмила Сергеевна, как компании правильно построить свою выставочную политику?

Это крайне важно сегодня, в кризисные времена, когда многие производители вынуждены урезать свои рекламные бюджеты.

Crocus Group (Крокус групп) — российский холдинг, специализирующийся на В кризис года выручка от обувного и выставочного бизнеса резко.

Он был своего рода лакмусовой бумажкой развития отечественной экономики: Августовский кризис года существенно подкосил выставочную индустрию. Большинство секторов экономики оправились от кризиса уже через год-два, а вот выставочный бизнес всерьез начал выздоравливать только сейчас. Однако восстановление количественных показателей сопровождается глубокими качественными изменениями, и они свидетельствуют о том, что рост выставочного бизнеса в ближайшее время уже не будет столь же бурным, как до года.

По данным Минэкономразвития РФ, в выставочном сегменте российской экономики работает порядка операторов. На долю Петербурга приходится чуть ли не каждый десятый из них, но серьезные позиции имеют лишь несколько компаний, прежде всего"Ленэкспо","Рестэк", и"Примэкспо". Данные самих операторов о долях рынка, контролируемых каждым из них, разнятся, но ясно одно: Правда, есть те, кто находится в чуть более привилегированном положении.

В первую очередь это относится к"Ленэкспо". Во-первых, компания имеет определенную"советскую" историю, во-вторых, она единственная управляет значительными порядка 25 тыс. От массовости к"точечности" Одна из главных проблем выставочного бизнеса Петербурга - снижение рентабельности. Причем это снижение происходит на фоне пусть и не стремительно, но все-таки растущих оборотов. Главная причина кроется в изменении подхода экспонентов к выставкам:

Что делать с бизнесом в кризис?