Методическая разработка деловой игры дисциплины «Математика»

К таким технологиям, в частности, относится проведение деловых игр. Деловая игра посвящена вопросам управления транспортом в процессе оптовой продажи товаров. Цель игры - разработка маршрутов и графиков движения автомобильного транспорта в процессе товароснабжения с использованием критерия минимума стоимости доставки. Игра предлагает побывать в роли руководителя транспортного отдела оптовой компании, поставляющей свою продукцию в магазины на территории района. Снимок экрана главного окна игры Район обслуживания представлен в виде карты-схемы, имеющей вид координатной сетки. Её линии обозначают дороги, по которым виртуально осуществляется движение транспортных средств игрока. На пересечениях дорог располагаются игровые объекты: Координаты магазинов и распределительного склада определяются заданием к игре. Расстояния между любыми объектами на карте рассчитываются исключительно по линиям дорог.

Игропрактика. Создание деловых игр и симуляций

Индивидуальный и коллективный варианты для и Уникальная обучающая система по основным вопросам финансово-хозяйственной деятельности предприятия в современных российских условиях. Передовая методика Во всем мире давно признано, что при подготовке специалистов в области управления, бухгалтерского учета и финансов наибольший эффект дают активные методы обучения. Важное место среди них занимает метод компьютерных тренажеров, или, как их часто называют, деловых игр. Время появления продукта на рынке Апрель г.

Коллективный вариант игры неоднократно применялся при проведении семинаров по заказам различных учебных заведений и крупных российских предприятий. Индивидуальный вариант игры разошелся в количестве более экземпляров.

Деловая игра посвящена вопросам управления транспортом в процессе Цель игры — разработка маршрутов и графиков движения метод моделирования математических моделей являются имитационные модели. при решении бизнес-задач в управлении цепями поставок (ЦП).

Дмитрий Дмитриев, управляющий партнер компании Деловая игра — это очень серьезный бизнес. Сотни миллионов долларов, которые оборачиваются ежегодно на рынке деловых игр по всему миру, — отличное тому подтверждение. Во всем мире существует множество компаний, которые занимаются разработкой и проведением деловых игр: Продукция таких компаний пользуется широким спросом не только среди высших учебных заведений по всему миру, но и в области корпоративного обучения. В настоящее время на российском рынке бизнес-образования представлено большое количество адаптированных и переведенных деловых игр, существуют и собственные разработки.

Однако по количеству и разнообразию предложений мы существенно отстаем от наших западных коллег.

Место деловой игры в системе активных методов обучения. Существующие подходы к деловым играм В процессе обучения решаются три основные задачи — передается информация, развивается мышление интеллект , создаются необходимые навыки и умения. На решении в первую очередь первой задачи сосредоточены традиционные формы обучения: Вторую и третью задачу призваны решать активные методы обучения АМО.

помимо основного «кейс-стади»: кейс-метод, кейс-техноло- гия, бизнес- кейсы, тельно новыми: контекстное обучение, деловые игры, метод модерации [1], Методика разработки учебных кейсов модействие обучающихся, Исходя из опыта преподавания математических дисциплин для будущих.

Словарь современной экономической науки. Деловые игры в учебном процессе методология разработки и практика проведения. Введение Изменения в современном обществе, обусловленные новыми требованиями профессионального сообщества к выпускнику вуза, ужесточением конкуренции на рынке труда, появлением новых профессий, широким распространением новых информационных технологий и устройств во всех сферах жизни, процессами международной интеграции в сфере образования, приводят к невозможности использовать традиционные подходы к образовательному процессу.

Главными целевыми установками новых образовательных стандартов являются компетенции, получаемые студентами в ходе обучения. Под компетенцией понимается способность применять знания, умения, навыки и личностные качества для успешной деятельности в определенной профессиональной сфере. Совокупность компетенций, сформированных в ходе обучения, позволит выпускнику вуза квалифицированно решать стоящие перед ним профессиональные задачи.

Результаты образования, выраженные посредством компетенций, способствуют академической и профессиональной мобильности, являются инструментом сопоставимости и совместимости профессиональной квалификации. Для формирования компетенций необходимо переходить к новым формам обучения, развивающим, прежде всего, познавательную, коммуникативную и личностную активность студентов.

Тренинг по бизнес симуляции

Каждая команда готовит один бизнес-проект объекта гостиничного или туристического сервиса. Задача каждой из групп — представить свой проект в наиболее выгодном свете, опередить конкурентов и получить необходимые суммы от инвесторов роль инвесторов играет жюри. Для оценивания участия каждого члена команд в подготовке проекта, капитанам команд раздаются карточки, где они проставляют количество баллов каждому участнику своей команды в зависимости от их степени участия в подготовительной работе приложение 2 2 этап: Команды по очереди по жребию представляют свои проекты.

По окончании презентации члены жюри делают пометки в своих карточках согласно приложению 1. По каждой номинации члены жюри проставляют количество баллов от 0 до 10, которое, по их мнению заслуживает команда.

Статья посвящена использованию деловых управленческих игр при подготовке управления организацией: опыт разработки деловых компьютерных игр ], «Fancy», «Бизнес без проблем», «Денежный поток » (Cashflow ) . расчета точки самоокупаемости; экономико- математические методы.

Да за кого вы меня принимаете! Хотя… неужели серьёзные бизнесмены тоже играют в игры? Хотя экономические игры, конечно, бывают разными. Например, компьютерные программы-симуляторы маркетинга, логистики и прикладной экономики, основанные на строгих математических моделях. Или биржевые игры — развлечение не для слабонервных. Но речь сейчас, конечно, не о них.

Урок – деловая игра"Математика и бизнес"

Подготовка управленческих кадров может проводиться путем организации лекций, дискуссий в составе небольших групп, разбора конкретных деловых ситуаций, чтения литературы, деловых игр и ролевого тренинга. Вариантами этих методов являются организуемые ежегодно курсы и семинары но проблемам управления. Другим широко применяемым методом является ротация по службе. Перемещая руководителя низового звена из отдела в отдел на срок от трех месяцев до одного года, организация знакомит нового руководителя со многими сторонами деятельности.

Психология · Корпоративная культура · Охрана труда · Лидерство · Бизнес · Стиль жизни Метод деловых игр известен с XVII - XVIII вв., и история его в таких играх применяется математический аппарат теории игр. менеджмент ассоциейшн", к разработке управленческой игры с.

При этом остаток прибыли служит источником дальнейшего развития предприятия. Задача пользователя — добиться к концу игры наибольшего значения рейтинга, одновременно оценивающего совокупный личный доход и экономический рост предприятия с начала курса. Учащиеся наглядно познают здесь проблему оптимальных пропорций потребления и накопления, имеющую общеэкономическое значение. В качестве результатов деятельности предприятия компьютер предоставляет детальную управленческую отчетность, основные формы финансовой и налоговой отчетности, общепринятые финансовые показатели.

В процессе изучения этой информации, что необходимо для достижения высокого результата в игре, учащиеся приобретают базовые знания по экономике предприятий. В то же время расширены возможности для инвестиций: Благодаря этим новым элементам, игра позволяет отчетливо осознать ключевые вопросы финансового менеджмента: Одновременно усложняются текущие проблемы производственного менеджмента.

Игровой курс здесь продолжается дольше 6 условных лет , что позволяет больше внимания уделить указанным стратегическим вопросам управления. Как и ранее, эффективность управления измеряется рейтингом. При этом вопросы учета, финансовой отчетности и налогообложения отражаются в строгом соответствии с российским законодательством. Прежде всего, здесь расширены возможности для финансовых вложений. Теперь можно не только помещать средства на банковские депозиты, но и осуществлять операции купли-продажи акций других организаций.

Бизнес-симуляция

Наибольший эффект от применения компьютерных деловых игр можно ожидать, когда разнообразные по содержанию их виды объединяются в целостный имитационный комплекс деловых игр ИКДИ , применяемый в различных дисциплинах образовательной программы. Комплекс деловых игр, основанный на методологии имитационного моделирования процессов принятия управленческих решений и компьютерной информационной технологии, позволяет осуществить переход от получения информации или частных управленческих решений к поиску закономерностей, зависимостей, связей и последствий от тех или иных управленческих решений.

Представляется, что интегрирующим фактором формирования целостного имитационного комплекса ИК в менеджменте как системы взаимосвязанных компьютерных деловых игр является концепция жизненного цикла организации.

См. Игры деловые Словарь бизнес терминов. деловые игры — хозяйственные игры экономические игры Метод имитации принятия управленческих.

Попурри , ; г. Автор дает возможность широкому кругу читателей , излюбленной игрой которых является бизнес,"заглянуть в мозги" людей, уже преуспевших на этом игровом поле, и понять: Трайнев Книга на заказ, есть в озоне. В пособии рассматривается система учебных деловых игр УДИ , используемых в практике учебного процесса отдельными специалистами и автором.

Большое внимание в книге уделено вопросам практического применения деловых игр в учебных курсах по специальностям"Педагогика","Социология","Экономика","Менеджмент","Маркетинг", и др. Книга может быть широко использована в различных учебно-образовательных учреждениях. Сравнение организационных и деловых игр Широко распространенные в настоящее время деловые игры оказываются неудовлетворительными именно с точки зрения целей и задач профессионального обучения.

В общем виде каждая деловая игра предполагает две основных образующих своей организации: Исходя из имеющегося профессионального опыта, игроки принимают решения в виде обратной связи получают результаты своих действий. Следовательно, играющие могут в условиях конкуренции или кооперации с другими участниками анализировать и оценивать свои действия только по результатам.

За счет имитации в игре особенностей профессиональной сферы деятельности или ее частных ситуации участники имеют возможность сравнивать и критически оценивать эффективность уже имеющихся у них способов деятельности, но н больше.

Использование деловых игр при изучении курса"Основы рыночной экономики"

Приложение 3 Основная часть Примером интегрированного внеаудиторного занятия служит занятие по дисциплинам МДК Являясь моделью межличностного общения, деловая игра вызывает потребность в общении и на иностранном языке. Здесь она выполняет мотивационно - побудительную функцию. Общение, как известно, немыслимо без мотива.

Методическая разработка деловой игры дисциплины «Математика». Veronica Кульбачная Методы: репродуктивный, частично-поисковый, групповой.

Розничным сетям в увеличении продаж и среднего чека могут помочь бизнес-симуляторы. Участники игры-симуляции получают задания на основе настоящих кейсов различных компаний. В России предлагается несколько десятков таких программ, при этом более половины из них не адаптированы под реалии рынка. Программа предлагает участникам получить понимание сути розничного бизнеса в секторе товары повседневного спроса.

Участники игры делятся на команды и пытаются наладить сотрудничество друг с другом путём переговоров, используя исследования рынка и финансовую отчётность. За решения задач им начисляются очки по специальным алгоритмам, построенным на основе рыночных закономерностей и конкурентных показателей продажи, различные затраты, маркетинговый бюджет и других.

Деловая игра как метод активного обучения

Действительность Мнимость Когда дело становится условным, оно происходит по логике возможного. Таким образом, игра становится средством моделирования на уровне понятия и на уровне действия новых условий профессиональной действительности включая экстремальные , методом поиска новых способов выполнения деятельности. Игра имитирует различные аспекты человеческой активности и социального взаимодействия.

Поскольку игра самодостаточна, соединение понятий"игра" и"имитация" также заключает противоречие. При такой имитации знаковым материалом помимо прочего являются люди. Данная модель не может быть строгой, но она предполагает большую свободу и, следовательно, открывает новые возможности.

Если сравнить ситуацию деловой игры с той ситуацией, с которой (часто математические модели) об экономических и социальных процессах, Методика разработки и проведения Серия: Бизнес-тренинг.

В первый день игра проводилась с Во второй день игра проводилась с Руководитель игры сделал установочный доклад по теме деловой игры, сформировал целевые установки участников игры, произвел мотивацию на успех. Методолог-организатор задавал базовые представления и смысл игры, объяснял план проведения игры, технологию коллективной мыследеятельности КМД при необходимости производил коррекцию хода игры.

Содержание игры нашло отражение в виде"базы знаний" БЗ предметной области, которая создавалась в 1 день игры. Во 2-день день"база знаний" БЗ использовалась всеми участниками для дальнейшей работы. Участники игры приготовили доклады, которые все вместе представляли некоторый проект виртуальной промышленной корпорации. Результаты деловой игры через 2 дня были представлены в виде отчетов по темам.

Ход игры Участники игры были активны, готовили и представляли красочно оформленные плакаты, поясняющие ход их мыслей, содержание которых подробно отражали в индивидуальных докладах. Практически все участники игры выступали с докладами и отвечали на вопросы по теме. Это дало им практические навыки публичного выступления и подготовки к предстоящей защите дипломов. В процессе игры участники испытывали творческий подъем, активно отстаивали свою точку зрения, вступали в дискуссии друг с другом и с руководителями игры, активно работали в группах.

Опасения руководителей игры относительно явки участников на 2-й день не оправдались.

20 МАТЕМАТИЧЕСКИХ ХИТРОСТЕЙ, КОТОРЫМ НЕ УЧАТ В ШКОЛЕ