-ЭВОЛЮЦИЯ В ФАРМЕ

Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат Ритейлеры, производители и дистрибьюторы, в условиях новой экономической реальности, стремятся оптимизировать все свои бизнес-процессы, включая логистические. Как сократить расходы за счет уменьшения товарных запасов, заработать миллионы на безопасном вождении и укомплектовать медицинские препараты с разными температурными режимами в один кузов — подробности в трех кейсах. Рост количества магазинов заставляет задуматься об автоматизации некоторых процессов, например, заказов. Специфика еженедельных промо-акций в том, что нужно регулярно обновлять довольно большой список за короткий промежуток времени, автозаказ же позволяет автоматически генерировать заказ продуктов на основе тренда продаж в первые 2 дня промо-акции. Процесс выглядел примерно так: На оставшийся товар, через 2 дня после старта промо, срабатывал автозаказ и в течение 5 следующих дней товарные остатки пополнялись автоматически по мере необходимости. Чтобы система работала стабильно, важно, чтобы товар грузился день-в-день, поэтому, заказ поступал на обработку утром, а вечером его привозили в магазин из распределительного центра РЦ. , из региональных складов, а низкооборачиваемый ассортимент пополнялся из федеральных.

ФРАНЧАЙЗИНГ СЕГОДНЯ — ПРОБЛЕМА ИЛИ УСПЕХ ДЛЯ ФАРМбизнеса

Новосибирск Статистика экспорта фармацевтических препаратов странами-лидерами рынка Существует целая отрасль промышленности, естественные экономические интересы которой состоят в недопущении, подавлении и дискредитации любой информации, касающейся искоренения заболеваний. Продажа препаратов от продолжающихся болезней приносит фармацевтической индустрии более триллионадолларов. Хотя эти лекарства и устраняют симптомы, они не лечат.

Излечение или ликвидация какой-либо болезни приводит к краху миллиардного рынка фармацевтических препаратов. Я советую Вам прочесть основные положения, вскрывающие природу фармацевтического бизнеса, и обдумать каждое из них. Используя лживые заверения, фармацевтическая индустрия смогла многие десятилетия скрывать истинный характер своего бизнеса, состоящий в максимизации дохода от продолжения болезней.

Но интернет-реклама необходима фармкомпаниям, потому что во В первом кейсе речь шла об акции для пациентов с сахарным диабетом II типа, Фармбизнес также может использовать все возможности.

Данные примеры маркетинговых акций заимствованы из сферы это товары повседневного спроса или широкого потребления. Возможность получить бонусную упаковку может быть интересной для потребителя тогда, когда он покупает этот продукт систематически. Возможность получить подарок может быть интересной для них. Клименюк поделилась опытом проведения подобных маркетинговых активностей.

Также интересным для посетителей аптек может быть получение подарочного сертификата для использования при следующей покупке. Существует ряд организационных трудностей. Выгода конечного потребителя очевидна, но будет ли аптечной сети интересно реализовывать данный тип акции, если вследствие этого снижается реализованная наценка?

Представители фармацевтических компаний совместно с экспертами-практиками агентства обсудили будущее фармацевтической отрасли в цифровую эпоху. Открыла конференцию управляющий директор Оксана Кожинова, которая обозначила тренды цифрового фармбизнеса на ближайшие несколько лет. Предварительные итоги фармрынка г. Интернет-маркетинг и мониторинг интернет-пространства тесно взаимосвязаны в подготовке рекламной кампании.

в определенных аптечных сетях, следит за соблюдением коммерческой политики, контролирует проведение рекламных кампаний и иных программ.

Технологический партнер — производитель мобильных рекламных конструкций с безупречной репутацией. Мы заявили о себе в году. В нашей команде опытные менеджеры, креативные дизайнеры и ответственные мастера. Мы знаем, как важно правильно презентовать свою компанию и продукт, чтобы сформировать положительный имидж и завоевать доверие целевой аудитории.

И наша задача — создать для вас качественные, красивые и долговечные стенды. У вас есть минимум 5 причин обратиться к нам. Вы можете заказать стенд любой формы и размера. Мы подберем решения для каждого клиента. И обратившись к нам напрямую, вы не спонсируете многочисленных посредников. Вам не придется оплачивать ремонт в случае случайного повреждения.

Технологии -менеджмента в фармацевтическом бизнесе

Аналитика О датах проведения просьба уточнять по телефону организаторов - смотрите раздел Контакты Менеджер по работе с ключевыми клиентами — требования к позиции КАМ - место в структуре компании. Зоны ответственности КАМ представитель. Товаро-проводящая цепь — движение товара. Рыночные показатели для анализа: Анализ и таргетирование клиентских баз.

Фармбизнес. События. Маркетинг. Реклама. Беларусь. наши новости, реклама, событие, фармбизнес с метками E-promo, Агентство Медицинского .

— : : Обширный опыт внедрения изменений, налаживания кросс-функционального взаимодействия, систем оценки эффективности работы отделов и компаний. Более 17 лет опыта работы в области продаж, маркетинга, стратегического развития в компаниях разного уровня. Работала в сфере оригинальных и генерических препаратов, безрецептурных и рецептурных лекарственных средств.

Опыт работы включает разработку и реализацию маркетинговых стратегий, вывод на рынок новых продуктов и обеспечение их доступности на рынке, развитие новых сегментов рынка, стратегическое планирование, эффективное управление командой. Руководитель отдела маркетинга и медицинских вопросов. Руководитель отдела стратегического планирования, развития бизнеса и аналитики.

В году завершил обучение на Факультете руководящего медицинского состава в Военно-Медицинской Академии имени С. Кирова по специальности медицинское обеспечение.

ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ: БЫСТРЕЕ-ЛУЧШЕ-ЭФФЕКТИВНЕЕ

Условия сделки не раскрываются. По"Синтезу" и"Биокому" сделка будет закрыта после получения всех необходимых согласий регулирующих органов", - сказано в сообщении. Александр Винокуров окончил экономический факультет Кембриджского университета, получил степень бакалавра и магистра экономики. Он начал карьеру в инвестиционно-банковском отделе в Лондоне, а в году стал вице-президентом в России крупнейший в мире фонд прямых инвестиций , выступив сооснователем российского офиса фонда.

В году Винокуров занял пост президента группы"Сумма", объединяющей активы в портовой и железнодорожной логистике, инжиниринге, строительстве, телекоммуникационном и нефтегазовом секторах, нефтетрейдинге, сельском хозяйстве. В году возглавил компанию А1.

Недавние изменения в законодательстве Украины о рекламе препаратов отразились не только на рекламном рынке, но и на фарм-бизнесе в целом. . Целью данных акций было закрепление информации о препаратах.

Вместо 3—4 этапов собеседований, как было в г. Это происходит за счет набора новых сотрудников и развития аптечного направления. А для работы с аптечными сетями нанимают людей из отрасли потребительских товаров, говорит Простова. Обивают пороги Медицинские представители, обычно дипломированные врачи или фармацевты, не занимаются прямыми продажами — они рассказывают врачам и провизорам о препаратах, убеждая собеседников рекомендовать эти препараты пациентам.

Оценить эффективность представителей можно лишь косвенно, например, фармкомпания за длительный период анализирует продажи конкретных препаратов в районе, за который отвечает представитель, рассказывает Наталья, проработавшая более 10 лет медпредставителем. Фармпроизводители часто предпочитают простой количественный анализ — сколько врачей, аптек и больниц обошел агент; менеджеры выдают агентам планшеты и отслеживают их перемещения, говорит Наталья.

Агент должен сделать в среднем от 12 до 14 визитов к врачам или провизорам аптек в месяц, рассказывает Простова. Работа медпредставителей усложнилась в г. Текучесть представителей в г. В Москве их может насчитываться около Некоторые производители лекарств вовсе отказались от агентов. Это связано с оптимизацией расходов на персонал и тем, что государство ввело ограничения для посещения врачей в поликлиниках, а поймать замотанного врача в выходной или после работы сложно, уточняет он.

Раньше продвижением эндокринологических препаратов занималось более 10 человек, а сейчас завод оставил несколько человек в ключевых регионах и сотрудничает с внештатниками, говорит Городницкий. В марте г.

Кейс создания нативной воронки в фармацевтическом бизнесе

Что здесь нового Долгое время запуск любого бизнес-проекта осуществлялся по одной и той же схеме: Видео-продакшн от начала до конца Наша компания занимается созданием промороликов, рекламных роликов и презентаций с применением современных 2 и 3 технологий, а также, созданием корпоративных видео. Для чего это нужно? Многие компании сталкиваются с большой проблемой - потребитель не понимает, что за товар е

Работа по теме: Фармбизнес на болезнях. Системы лживых многомиллионных рекламных кампаний в поддержку фармацевтических.

Для ленивых внизу есть видеоролик, ну как для ленивых, там ещё есть приятная музыка на фоне и более интересное визуальное сопровождение всего того, о чем говорю, ну вы поняли, если интересно - мотайте вниз и смотрите, а если нет, то приятного чтения: Всего двести лет назад население земли составлял миллиард человек. Не так много не правда ли? Но и не мало. По некоторым данным, средний возраст человека того времени колебался на уровне 40 лет.

Учитывая, что за последние 5 тысяч лет этот показатель менялся совсем незначительно и в принципе колебался на уровне от 30 до В Древней Греции эта цифра в х годах до н. В Турции в 15 веке она составляла всего лишь 31 год, это на пять лет больше чем мне сейчас.

Архив 2020: спикеры

Фармкомпании расширяют коммерческие отделы, увеличивают списки ключевых клиентов и партнеров, стараясь охватить все возможные каналы сбыта. В зону ответственности менеджеров по работе с ключевыми клиентами — КАМ входит управление бизнесом на вверенной территории как правило, это крупный город или несколько городов численностью до тыс. КАМ отвечает за поддержание и развитие взаимоотношений с наиболее важными для компании партнерами и клиентами, работу с лидерами ключевых мнений — главными специалистами в той или иной области медицины в городе, области, республике, крае.

Помимо этого занимается вопросами организации закупок продвигаемой продукции крупными стационарами, министерствами, ведомствами, корпорациями, проведением открытых и закрытых тендеров. В зависимости от уровня должности и направления КАМы могут иметь разные обязанности и уровень полномочий: В подавляющем большинстве компаний ставки КАМов относятся либо к отделу полевых продаж — с разделением направлений госпитальные закупки и работа с аптечными сетями , либо к коммерческому отделу — работа с дистрибьюторами.

с аптечными сетями, контроль за соблюдением коммерческой политики компании, проведение рекламных кампаний и программ по мерчандайзингу.

В современных российских городах на один многоквартирный дом может приходиться сразу несколько аптек. Кому и зачем нужен франчайзинг в фармотрасли? Какие модели ведения бизнеса по франчайзингу могут прижиться в фармацевтическом ритейле? Слово представителям фармацевтической розницы — аптечным сетям и маркетинговым партнерствам.

По итогам г. Свободных хороших, трафиковых мест на рынке практически нет. Аптек очень много, поэтому поле деятельности для новых потенциальных франчайзи очень ограничено. Кондратьев привел несколько факторов, которые, на его взгляд, являются одними из решающих в конкурентной борьбе на рынке. Все участники аптечного бизнеса хорошо знают, что на топовые ассортименты существуют либо нулевые, либо отрицательные наценки.

Эксклюзивный ассортимент — единственная возможность отстроиться ассортиментом от дискаунтера и получить суммарную наценку как у федеральных аптечных сетей. Очень важно уметь правильно наладить категорийное управление ассортиментом, отдавая приоритет УСТМ, СТМ и налаживанию прямых контактов с производителями.

Фармацевты о промо-подарках

Контакты Медицинский представитель фармацевтической компании выполняет обязанности по продвижению препаратов компании среди врачей ЛПУ и аптечных сотрудников. Он совершает визиты, проводит массовые мероприятия: Как правило, следующей ступенью в профессиональном развитии медицинского представителя является КАМ. Уже из самого названия должности КАМ — Специалист по работе с ключевыми клиентами — можно сделать вывод, что целевая аудитория значительно сокращается в сторону работы именно с главными специалистами, клиентами, приносящими больший процент прибыли, от мнения которых может зависеть закуп препаратов, внесение его в формулярные списки и так далее, так называемые — .

Несмотря на сокращение целевой аудитории, как правило, у КАМа более расширенный функционал, чем у медицинского представителя. Если говорить о задачах госпитального КАМа, то он работает с первыми лицами государственных учреждений, ЛПУ и медицинской среде, в целом.

Зять Лаврова выкупил 50% акций крупнейшего фармдистрибьютера в России. % акций дистрибьютера, выкупив долю фармбизнеса у первое место среди российских банков в рейтинге Forbes РЕКЛАМА.

Они избавили мир от массовых эпидемий, спасли миллионы жизней, позволяют лечить прежде неизлечимые болезни. Но мало какая сфера нашей жизни окружена таким количеством страхов и мифов, как фарминдустрия и фармбизнес. О них обозреватель"Известий" Татьяна Батенёва беседует с деканом фармацевтического факультета Российского государственного медицинского университета профессором Иваном Козловым. Иван Генрихович, удивительный факт: Многие десятилетия мы были отрезаны от всего мира, в том числе и от новых лекарств.

Они были доступны лишь"особым" категориям, а простому человеку удавалось что-то достать лишь по блату.

ТЫ ЗАБЕРЁШЬ ВСЁ, ЕСЛИ РАЗОБЬЁШЬ СТЕКЛО! КРУТЫЕ РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ, КОТОРЫЕ ПОСТАВИЛИ ВСЕХ В СТУПОР