Этика бизнеса

Тема 1. О культуре отношений Цель и задачи курса. Значение культуры отношений в профессиональной деятельности товароведов. Современные тенденции развития культуры отношений. Необходимость повышения качества этического сознания особенно в свете изменений в организации современного бизнеса. Главные этические проблемы, которые возникают в деятельности товароведов на практике. Личностные и профессиональные требования к товароведам. Сумма качеств, положенных товароведу по должности, способствующих его успешной работе.

«Этика ИИ должна включать нравственные ценности Востока»

Мораль Метаэтика Этика прикладная Евдемонизм Текст: Этика есть способ, каким мораль оправдывается перед разумом. Платон пошёл дальше: Кантом можно считать исчерпывающим. Существенным считалось внутреннее единство всех частей философии, которое осмысливалось как единство, заданное Богом. Первой остаётся теология.

Современное общество, рассмотренное сквозь призму этики, благо есть моральная ценность) нравственно значимый результат не зависят от моральных мотивов, Нравственность в традиционном значении этого понятия как человек, который хочет быть полезным и заслужить уважение в бизнесе.

Шведова, 2 1. Курс базируется на блоке знаний, полученных студентами в ходе изучения таких дисциплин, как культура речи и деловое общение, история, культурология, социология и др. Студент должен: Студент должен быть готов к получению теоретических знаний по этике деловых отношений, а также приобретению необходимых практических навыков по деловому и служебному этикету.

Полученные студентами знания способствуют усвоению таких курсов, как конфликтология, управление персоналом, организационная культура и др. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Лекции — 18 час. Практические занятия — 18 час. Самостоятельная работа — 72 час. Вид промежуточной аттестации — зачет 1 семестр. Природа и сущность этики Тема 2. Формирование нравственного поведения Тема 3 Профессиональная этика Тема 4.

Этика бизнеса — предмет и специфика Тема 5. Основные концепции в этике бизнеса Тема 6.

О культуре отношений Нормативная и теоретическая этика. Понятие научной и профессиональной этики. Понятие морали, нравственности.

Формирование профессиональной этики – это динамичный, Правила добросовестной деятельности членов профессиональной ассоциации участников фондового рынка; г. – Хартия бизнеса России; г. профессионалов пересматривать свои профессионально-нравственные ценности.

Глава 4 Эффективность и культура предпринимательской деятельности 4. Этика деловых отношений — это система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности. В нее входят: Деловая этика базируется на честности, открытости, верности данному слову, способности эффективно функционировать на рынке в соответствии с действующим законодательством, установленными правилами и традициями. Предприниматель — это человек, постоянно готовый идти на риск, энергичный, настойчивый, умеющий преодолевать трудности и преграды на пути к намеченной цели, человек с нестандартным мышлением, способный принимать управленческие решения.

Этика предпринимательской деятельности помогает не только наращивать прибыль, но и сохранить клиентов. По подсчетам специалистов, удержать старых партнеров в пять раз дешевле, чем завоевать благосклонность новых. Предприниматель всегда ориентируется на потребителя. В этих целях до вложения инвестиций в основной капитал приходится затрачивать немало денег, времени и сил на формирование этики, культуры компании и соответствующую подготовку ее работников.

В предпринимательстве существует правило: Управленческая этика — совокупность правил и форм делового общения с людьми, позволяющая выразить им уважение, способствующая установлению взаимопонимания между руководителем и подчиненными. Руководитель — это прежде всего лидер, способный влиять на людей и коллектив, побуждать их эффективно работать для достижения поставленных целей. Его успех зависит от личных качеств и стиля руководства.

Руководитель имеет власть над подчиненными, потому что решает такие важные вопросы, как уровень оплаты труда, характер выполняемой работы, степень загруженности работника, его продвижение по службе и т.

Деловая этика реферат по психологии , Сочинения из Психология

Традиционно деловая этика бизнеса базируется на уважении интересов работников компании, ее клиентов и партнеров. На конкурентов она тоже распространяется и подразумевает неиспользование запрещенных или нечестных приемов в борьбе за нишу в бизнесе. В зависимости от культуры той или иной страны, этика и этикет в бизнесе будут несколько различаться. Однако, 3 соподчиненных иерархических уровня при ведении бизнеса в любой стране будут так или иначе присутствовать.

Профессиональная этика современного бизнеса включает: Общечеловеческие ценности, которые регулируют социальную ответственность бизнеса:

С О Д Е Р Ж А H И Е Введение - этика рынка - нравственные ценности рынка - понятие деловой этики - честная конкуренция - общение между фирмами.

о рынок- это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенного товара продукта или услуги. Это сложнейшая система взаимоотношений, в которой должны действовать свои правила, понятия. Конечно, взаимоотношения продавцов и поку- пателей на рынке регулируются различного рода законами и иными нормативными актами. Чем более развитой является ры- ночная экономика, тем полнее и продуманнее такого рода зако- нодательство.

о кроме законов и, наверное, даже в равной степени взаимоотношения людей в сфере предпринимательства и в том числе внутри фирм регулируются неписанными закона- ми рынка, то есть ЭТИКОЙ рынка. Само это понятие будет рас- смотрено дальше, ведь оно намного шире, чем просто неписан- ные законы взаимоотношений: Предприниматель имеет дело не только с ресурсами, машина- ми и продуктами, не только с различными документами, произ- водственными, снабженческими и сбытовыми процессами, он пос- тоянно имеет дело с людьми - руководит подчиненными, сове- туется со специалистами, ведет переговоры с партнерами, об- щается с трудовым коллективом.

И от того, насколько хорошо он это делает, зависит его репутация и авторитет, а соответ- ственно, и успех предпринимательского дела. Предпринимательство - это профессия, призвание, даже свойство души или врожденная склонность, но это еще и осо- бый образ мыслей, поведения, стиль.

1.6. Этика бизнеса в России и в мире

а Западе много внимания уделяется тому,чтобы произвес- ти хорошее впечатление. о это не значит, что обязательно дол жна быть лтройкал с шикарным галстуком. Здесь важен имидж вообще. Вот некоторые из них: деньги являются для предпринимателя не целью,а лишь средством,кото- рое используется для достижения поставленной цели.

Представления о роли нравственности в экономических отношениях общественное богатство ("невидимая рука рынка" А. Смита).". . В х гг. этика бизнеса утверждается как научная дисциплина, эти годы Э. институты, способствующие воплощению нравственных ценностей в действительность.

Не вызывает сомнений и то, что пороки нашего нарождающегося бизнеса - своего рода производные от общего состояния общественной морали. На Западе много внимания уделяется тому, чтобы произвести хорошее впечатление. С человеком, неопрятно одетым, просто дело иметь не станут. Хорошее впечатление можно произвести и без прекрасного костюма. Пример тому - наш миллионер Марк Горячев. С ним ведут дела солидные партнеры, не обращая внимания на то, что он на переговорах одет в джинсы и рубашку.

Этика предпринимателя

Учение о нравственности и разумном пользовании свободой. Свобода — важнейшая предпосылка независимости. В условиях тоталитарного общества у индивида отсутствует возможность выбора. Именно свобода предполагает, что люди добровольно делают свой выбор, сознательно идут на ограничения, когда это целесообразно.

Изучение дисциплины «Этика бизнеса» необходимо для дальнейшего изучения таких дисциплин .. Как соотносятся мировоззрение, нравственные ценности, поведение 2. Является ли . Этика российского рынка. Антология.

Делопроизводства и составления служебных документов; Предпринимательского этикета как неотъемлемой части деловой этики; а также соблюдать требования: К грамотности речи; К внешнему облику, деловому стилю и манерам. Выходит, что предпринимательская этика объединяет правила поведения людей бизнеса, регламентирующие её внешние проявления в их близком окружении, в контактах с партнерами, конкурентами, персоналом, с массой других людей, с которыми они общаются не только по работе, но и в повседневной жизни.

Как правило, об уровне культуры любой организации свидетельствуют следующие внутренние факторы: Только создание подобной корпоративной культуры вместе с другими предпосылками гарантирует предпринимательский успех. Чтобы определить уровень культуры любой фирмы, следует проанализировать её деятельность по ряду показателей, получив утвердительные ответы на такие вопросы:

А.И. Осипов. Нравственные ценности и светская этика. Часть 2