Инновационный менеджмент

Необходимые документы Основы менеджмента и маркетинга Все мы знаем, что именно с развитием рыночных отношений появились такие дисциплины, как менеджмент и маркетинг. Когда менеджмент как предмет не преподавали ни в одном вузе Республики, в БашГУ уже тогда, в ые годы, еще на факультете общественных профессий открылось отделение"Менеджмент". Именно у студентов БашГУ появилась возможность слушать лекции высококвалифицированных, редких по тем временам специалистов в этой области, в основном приглашенных из-за границы и Москвы. Сейчас в вузах открыты специальности по менеджменту, он читается на факультетах экономического профиля. Но студенты, обучающиеся по другим направлениям, проявляют с каждым годом всё больший интерес к овладению знаниями по менеджменту и маркетингу. Поэтому отдел студенческого дополнительного образования три года назад снова открыл это направление.

Глава 4. Деловая игра Инвест

Обучение на программе формирует навыки управленца и позволяет интегрировать финансового директора в команду топ-менеджмента компании. Мы понимаем, что современный финансовый директор должен знать не только базовые принципы финансов и владеть техникой применения инструментов финансового менеджмента, но и понимать поведение компании на рынке и взаимоотношения с внешней окружающей средой вопросы стратегического менеджмента , поведение компании и взаимоотношения с покупателями вопросы маркетинга и поведение сотрудников и системы мотивации и стимулирования.

Как разобраться с выбором правильных маяков? От целей к бизнес-процессам, а не наоборот. Примеры типичных бизнес-процессов и внутрифирменных взаимодействий. Зачем нужны показатели эффективности процессов, и как их нужно использовать Стандартные задачи финансовой службы.

Инвестиционный анализ, Экономика фирмы университет, Байкальский Институт бизнеса и -Международного менеджмента, г. Деловая игра « Бизнес-Аксиома»: для студентов, бакалавров и магистров по направлениям.

Содержание деловой игры Система стратегического управления инновациями на предприятии СТРАПЛАН представляет собой компьютерный вариант реализации задач инновационного менеджмента на промышленном предприятии, действующем в условиях рыночной экономики. СТРАПЛАН служит эффективным инструментом анализа и обоснования решений в области стратегического управления и инновационного развития предприятия, а также производственного планирования, как на уровне предприятия в целом, так и в рамках его отдельных производств или структурных звеньев.

Функциональная структура деловой игры представлена схематически на рис. Стратегическое планирование в,рамках деловой игры осуществляется путем анализа тенденций и формирования стратегии развития предприятия. Тенденции и стратегия развития предприятия описываются системой целевых и объемных показателей, характеризующих конечные результаты деятельности предприятия и его основных структурных звеньев на рассматриваемую перспективу.

В качестве перспективы в деловой игре принимается период в пять лет. Инвестиционная деятельность предприятия осуществляется по условиям деловой игры в целях реализации той или иной стратегии его развития. В связи с этим интенсивность и масштабы инвестиционной деятельности предприятия органически увязываются с характером реализуемой стратегии развития. Поэтому расчет инвестиций предприятия осуществляется в деловой игре как стоимостная оценка принимаемой стратегии развития предприятия.

Реализация принятой стратегии развития требует от предприятия определенных усилий и затрат. Размер капитальных затрат и их распределение по структурным звеньям предприятия безусловно зависят от характера реализуемой стратегии: Производственное планирование, как функциональная подсистема деловой игры, имеет своей задачей привитие участникам навыков текущего планирования производственной программы предприятия и оценки ожидаемых от ее реализации экономических результатов.

Деловые игры Игра 1. Организация финансового менеджмента на предприятии Цель игры: Число участников - до 25 человек. Руководитель игры дает задания студентам: Участники игры составляют сводную таблицу активных и пассивных счетов. Перспективная и текущая потребность в денежных средствах отражается в финансовом бюджете поступления и расходования ресурсов.

Овладение теорией и практикой стратегического менеджмента Предлагаемая авторами деловая игра – инструмент обучения, повышающий .

В форуме приняли участие более тысячи молодых специалистов из ти российских регионов и ти стран мира — руководители структурных подразделений промышленных предприятий, инженеры, студенты и аспиранты технических специальностей высших учебных заведений, представители иностранных государств Как отмечают в медиа-информационном центре КнАГТУ, образовательная программа форума проводилась на 9-ти факультетах: Виктор Бердоносов выступил на форуме в качестве спикера по ТРИЗ-технологиям на факультете управления бизнесом в высокотехнологичных отраслях промышленности, организованном Объединённой авиастроительной корпорацией.

Студентка института компьютерного проектирования машиностроительных технологий и оборудования Мария Козлова, вернувшись в Комсомольск, отметила, что форум отличался насыщенной образовательной, деловой, спортивной и культурно-массовой программами. Я также получила уникальную возможность пообщаться с крупными российскими учёными, руководителями предприятий, представителями органов государственной власти, — отметила Мария. Программа форума не ограничивалась только образовательными модулями.

Каждый день проходили и образовательные сервисы, и деловые встречи, и развлекательные мероприятия, и спортивные соревнования.

Менеджмент

Обучение специалистов по бизнес-администрированию проходит в центре Минска, в учебных корпусах, расположенных вблизи станций метро. Аудитории оснащены компьютерной техникой, современным образовательным оборудованием, скоростным интернетом, в том числе по технологии - . Всю дополнительную информацию Вы также можете получить по телефону: И, как оказалось, я не разочаровалась, что поступила в данный вуз. С первых месяцев обучения в институте я стала получать профессиональные знания и навыки, которые теперь я применяю в своей работе.

Помимо процесса обучения с первых курсов я была вовлечена и в общественную жизнь института, что позволяло мне развивать и повышать свои коммуникативные и организационные навыки.

Бизнес-планирование. Анализ и выбор Инвестиционный менеджмент. Активные методы обучения, кейсы и случаи из практики, деловые игры.

Управление качеством и конкурентоспособностью. Организация и управление технологическими инновациями предприятий и организаций. Инвестиционное проектирование и инвестиционный анализ. Организация технико-экономического планирования деятельности предприятий. Экономика и управление организацией социальной сферы. Ежегодно проводятся конференции по различным направлениям менеджмента предприятия, по результатам которых публикуются сборники научных трудов.

Объектами профессиональной деятельности бакалавра являются: Практика и трудоустройство Бакалаврам предоставляется возможность прохождения практики с последующим возможным трудоустройством на предприятиях различных форм собственности в г. Санкт — Петербурге и Ленинградской области. Места прохождения практики и трудоустройства выпускников: Государственные предприятия и организации Коммерческие организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области Производственные предприятия: Организации работающие в сфере гостиничного и туристского бизнеса: Преимущества обучения Целостная концепция обучения, сочетание практических умений с академическими знаниями.

Отчёт по экономической игре Никсдорф дельта

Теория стилей руководства Д. Макгрегора Печать Дуглас Макгрегор — — американский ученый, специалист по социальной психологии, лидер бихевиористской школы. Макгрегор родился в Детройте. Изучал социальную психологию в Городском колледже в Детройте и в Высшей школе искусств и науки в Гарварде. С по г.

Утвердить состав жюри Республиканской деловой игры"МИНИСТР" согласно . Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Республики ГАУ ДПО"Высшая школа инновационного менеджмента при Главе.

Большое внимание в программе отводится практической работе магистров. Общесистемные требования к реализации программы магистратуры Требования для поступления. На магистерскую программу могут быть зачислены лица, имеющие диплом государственного образца бакалавра или специалиста и успешно сдавшие вступительный экзамен. Государственный экзамен, защита магистерской диссертации.

Образовательная методика подразумевает изучение наилучшего мирового опыта в сфере инновационного предпринимательства и активное участие магистрантов в занятиях с изучением лучших зарубежных материалов, рассмотрением реальных ситуаций в области инновационного предпринимательства кейсов , общение с успешными предпринимателями, представителями инновационного бизнеса и структур поддержки инновационного развития.

Отличительной чертой программы является работа студентов в междисциплинарных инновационных командах в течение всей образовательной программы для подготовки инновационных проектов. Требования к кадровым условиям реализации программы Преподаватели, привлеченные к ведению образовательного процесса, являются высококвалифицированными специалистами, имеющими достаточно большой научно-педагогический стаж. Ряд преподавателей имеет практический опыт работы, являются менеджерами компаний Краснодарского края.

Все преподаватели кафедры регулярно проходят курсы повышения квалификации и стажировки в учебных заведениях, научных организациях и в крупных компаниях, а также ведут активную научно-исследовательскую работу, участвуя в выполнении научных грантов, осуществляя подготовку докторантов и аспирантов, публикуя статьи в высоко рейтинговых научных изданиях, участвуя в научных форумах, конференциях и вебинарах. На кафедре разработаны учебно-методические комплексы по всем дисциплинам учебного плана, методические указания по научно-исследовательской работе, научно-производственной, научно-исследовательской и педагогической практике, итоговой аттестации.

Библиотечно-информационное обеспечение всех уровней обучения и всех направлений научно-исследовательской деятельности осуществляется научной библиотекой Кубанского государственного университета, фонд которой состоит из:

Основы менеджмента и маркетинга

ВШБ обеспечивает сильную подготовку в лучших традициях Московского университета. Тесное сотрудничество с ведущими компаниями дает студентам уникальную возможность уже в процессе обучения подключиться к решению практических задач бизнеса, а после окончания школы получить престижную работу и добиться быстрого профессионального роста. Высшая школа бизнеса МГУ входит в топ лучших бизнес-школ мира и имеет высшую награду международной организации как школа с наивысшим международным влиянием.

Кафедра «Международный туризм, гостиничный бизнес и социальный социальный менеджмент» Сценарий деловой игры Игра является моделью процесса выбора наиболее привлекательного инвестиционного проекта.

Где можно научиться управлять финансовыми рисками? Существует международная ассоциация риск-менеджеров , , объединяющая более 20 профессионалов и организаций различного профиля, которые разделяют общий интерес в управлении рисками. Миссия состоит в содействии обмену информацией между членами ассоциации, организации образовательных программ и продвижении стандартов в области управления финансовыми рисками.

Подготовка специалистов с ориентацией на потребности реального бизнеса. Для реализации заданий каждая программа имеет обязательные уникальные элементы, которые отличают ее от программ других учебных заведений, и ориентирована на построение карьеры и развитие своих профессиональных возможностей международная сертификация специалистов. А ведущие преподаватели высших учебных заведений Украины используют интерактивные методы работы работа в командах, ролевые игры, дискуссии, презентации.

Инновационное содержание учебного процесса: Программы, которые включают требования международных ассоциаций и профессиональная сертификация специалистов внешняя и внутренняя: Имеется возможность трудоустройства уже во время учебы, плюс корпоративные стипендии лучшим студентам. Доступны международные студенческие проекты, зарубежная магистратура, практические связи с бизнес-средой и программы корпоративного партнерства.

Это ваша возможность познать мир настоящего профессионализма! Международное сотрудничество Представляем обновлённые программы обучения за рубежом. Университет Стирлинга является единственным учебным заведением, выпускники которого имеют право не сдавать экзамены для получения профессиональных квалификаций Института инвестиционного менеджмента и исследований Великобритании.

Финансовый менеджмент. Основные темы. Деловые игры

ДИ опирается на полноту и практическую ценность излагаемого материала, и использование компьютерных и технологий. ДИ предназначено для специалистов, изучающих или работающих в области управления организацией. Спецификой и новизной данной ДИ является более глубокое рассмотрение внешних факторов, жестко влияющих и формирующих жизнедеятельность предприятия в современных условиях.

51 Деловая игра «Принятие решения о выдаче инвестиционного кредита на .. На выполнение каких задач направлен инвестиционный менеджмент .

Наши выпускники Дядик Антон Леонидович, г. Ефимович Александр Алексеевич, род. Поступил на обучение в году. Щербакова Татьяна Олеговна, Поступила на обучение в году. Это — главная особенность подготовки менеджеров-экономистов на кафедр ОиАПП. Кафедра разработала и применяет программы подготовки менеджеров-экономистов, построенные на основе тренингов, деловых игр и взаимоувязанных самостоятельных работ. Анализ, прогнозирование и решение насущных проблем современного предприятия является неотъемлемой частью подготовки на кафедре ОиАПП.

Различные психологические тренинги и деловые игры направлены на формирование специальных навыков и умений будущих руководителей, необходимых для работы в условиях существующей мировой экономической нестабильности. Кафедра обучает слушателей навыкам и умениям работы на товарных, фондовых и валютных рынках. Современные интернет-технологии дают возможность свободного доступа на отечественные и зарубежные товарные и финансовые рынки БВФБ, , американские фондовые, российские фондовые и другие рынки.

Это сделало возможным менеджерам успешно решать проблемы финансирования своих предприятий и даже получать дополнительную выгоду.

Приложение 2. Деловые игры по ФМ ДЕЛОВАЯ ИГРА «ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК»

деньги, кредит, банки В учебном процессе применяются активные методы обучения: Производственная и преддипломная практика организована в ведущих организациях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, подразделениях органов государственной власти. В ходе обучения предоставляется возможность прохождения обучения, дающими право на получение двойных дипломов, или стажировок в зарубежных вузах-партнерах, среди которых Университет прикладных наук Миккели Финляндия ; Университет прикладных наук Тампере Финляндия ; Университет Восточной Финляндии Савонлинна, Финляндия , Генуэзский университет Италия , Линк университет Рим, Италия и др.

Выпускники института могут работать в качестве экономистов на различных должностях на предприятиях и в организациях независимо от их отраслевой принадлежности.

Аннотация магистерской программы «Инновационный менеджмент». 1. инновационного бизнеса;; инвестиционного анализа инновационных проектов; оборудованием, позволяющим проводить мастер-классы, деловые игры.

Выявление необходимых и достаточных качеств инновационного менеджера. Самооценка студентов, то есть выход в социальную психологию - участники игры оценивают себя: Преподаватель знакомит студентов с целью игры, дает необходимые пояснения по технологии игры, ставит задачи. На доске формируется перечень качеств менеджера преподавателем вместе со студентами.

Количество оговаривается заранее например, не более 20 качеств. Из перечня качеств на доске оставляют, например, качеств, близких к идеальным. Отбор осуществляется коллективно голосованием. С помощью матрицы предпочтения производится индивидуальная оценка качеств по количеству баллов. На доске производится коллективная оценка качеств и выявляется их ранг по количеству баллов , как среднеарифметическая индивидуальных оценок.

Играем в деловые игры