Белорусский авторынок: в ожидании обвала

Дилеры Беларуси рассказали Мясниковичу о несовершенстве указа об утилизационном сборе Ответа не последовало. Пришлось обращаться к правительству повторно, тем более что месяц работы в новых условиях выявил и новые проблемы. Во вторник, 1 апреля председатель правления автомобильной ассоциации БАА Сергей Михневич направил премьер-министру Михаилу Мясниковичу обращение с изложением двух проблем, с которыми столкнулся отечественный автобизнес. Два утилизационных сбора на один автомобиль Основной вопрос — разночтения в документах, обеспечивающих работу одного закона: По словам Михневича на фото , разночтение предусматривает двойной утилизационный сбор на один автомобиль, у которого в ходе переоборудования был изменен тип транспортного средства. Переоборудование транспортных средств — мера, к которой довольно часто прибегают дилеры и их клиенты. Вот только утилизационный сбор за один и тот же автомобиль придется платить дважды.

Автобизнес в Беларуси: продажи растут, но развития нет

А с появлением мировой паутины стала еще популярнее благодаря созданию собственного интернет-ресурса: Прежде всего потому, что его наполнением занялась команда настоящих профессионалов — журналистов, аналитиков, юристов, экономистов и представителей других специальностей, не понаслышке знающих, что такое продажа авто в Минске и как это делать правильно. Работая над порталом, редакция газеты справедливо решила, что в интернет-пространстве выбиться в лидеры и остаться там надолго можно только тогда, когда интересной и полезной информацией будет удобно пользоваться.

И получили соответствующий результат. Поисковая система ресурса предельно проста и настолько же функциональна. Объявления о продаже авто можно искать так, как вам заблагорассудиться.

СТО | Шиномонтаж | Автобизнес клуб, ресторан-караоке № 1 в Беларуси. Высокорентабельный готовый, быстро окупаемый семейный бизнес. Перед .

Беларусь Белорусский авторынок: Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение ситуации. Почему - в материале . Белорусские автодиллеры в конце минувшего года оказались в сложной ситуации из-за значительного падения курса российского рубля. Однако, по словам экспертов, в году проблемы автобизнеса Беларуси не только не закончатся, но и, скорее всего, обострятся. Подробности - у . Россия — мечта автолюбителя Минчанин Николай в конце декабря с горем пополам продал подержанную малолитражку , занял денег у родственников и отправился за покупкой нового автомобиля в Россию.

Через пару дней он вернулся из Твери на новеньком . По утверждению Николая, разница в цене с точно такой же моделью в Беларуси составила минимум 2,5 тысячи долларов. Аналогичным образом в году, возможно, поступили около 25 тысяч белорусов. Еще около 25 тысяч новых авто пришлось на долю автодилеров.

Этот малый коммерческий транспорт называют и"будками" и"пирожками" и"каблуками", но отрицать их значимость и полезность приобретения никто не отважится. Выставка открылась сегодня для прессы, а для обычных посетителей откроет свои двери с 6 по 16 марта. Так что же покажет Женевский автосалон?

"В сфере противодействия криминальному автобизнесу наши В территориальные органы внутренних дел Беларуси переданы 47 граждан, в том.

Казахстан поддержит Беларусь в борьбе за равные права игроков автобизнеса 3 декабря , Импортеры заявили, что это выдавит их с рынка — на радость конкурентам из России, при участии которых разрабатывался документ, дилеры, работающие от российских дистрибьюторов, напротив, полностью удовлетворены ситуацией. Если нет - ведете ли переговоры о внесении изменений в уже подписанный документ? В частности, мы поддерживаем инициативу белорусских коллег внести изменения в пункт 25 и 28, где оговаривается механизм подачи заявки, оформление заявителя на получение одобрения типа.

Считаем, что данные пункты документа игнорируют право всех стран-участниц ТС на равные условия ведения бизнеса. По этому поводу мы уже обращались с письмом в комитет технического регулирования и метрологии КТРМ Госстардарт Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, проводили консультации с белорусскими коллегами.

Новости по теме «Автобизнес»

Убийство Павла Шеремета Автобизнес - в неведении, автолюбители — в панике После вступления Беларуси в Таможенный союз с Казахстаном и Россией отдельные фирмы, работающие на автомобильном рынке, уже подсчитывают убытки. А через три месяца негативные последствия начнут ощущать и тысячи белорусов, мечтавших приобрести недорогую, но качественную иномарку. Как повышение пошлин повлияет на уровень аварийности на белорусских дорогах и криминализацию автобизнеса? И как можно разрулить ситуацию?

Выход из таможенного тупика искали участники круглого стола, организованного в Минске Либеральным клубом.

Новости: Таможенный союз угробил автобизнес Белоруссии Последние новости сегодня,

В Беларуси. И про банки. был больше 1 месяца назад Думал я думал, нужно же что то в борт журнал написать, а пока нечего… Машинка радует, в сравнении с предыдущим поколением, это большой шаг для корейцев, они молодцы. Дальше продолжать не вижу смысла, можно пересмотреть кучу видео и перечитать кучу отзывов, сгонять на тест драйв и сделать для себя выводы о машине.

А теперь про не молодцов, с которыми придется столкнуться желающим купить Рио в Беларуси, в частности в Могилёве. Мой вам совет, не ходите к местному дилеру Восток — Моторс, если только посидеть да потрогать машину. Менеджеры про машины не знают ничего, работать не умеют, бронируешь автомобиль у одного менеджера, приезжаешь отдать предоплату, узнаешь что твой манагер в отпуске, но он всю инфу передал коллеге и он в курсе и все сделает в лучшем виде, но, другой менеджер, привет Дениска, сообщает радостно что на самом деле все так и есть, но твою машину он продал, вчера, так же в кредит, зная, что она в резерве.

Ну и бог с ними, с козлами. Получен урок Намба уан — в регионах продавать ещё не научились и учится хотят не все. Не спорю, есть дилеры, которые показывают хорошее обслуживание и отношение к клиенту, например, Ниссан, Хёндэ, Рено.

Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Купить авто быстро.

Автомобильный бизнес в Беларуси должен быть"прозрачным" 7 октября года Версия для печати Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 7 октября провел совещание по вопросам развития автомобильного бизнеса в стране. На высшем государственном уровне уделяется особое внимание проблемам в наиболее прибыльных секторах экономики. Проводится работа по наведению порядка в таких сферах, как производство и продажа алкогольной продукции и табачных изделий, отрегулированы схемы поставок калийных удобрений и нефтепродуктов.

Автомалиновка. Объявления по продаже авто из рук в руки в Беларуси от белорусских авторынков: витебский авторынок, гродненский, минский помогут.

Международная схема криминального автобизнеса вскрыта в Беларуси Международная схема криминального автобизнеса вскрыта в Беларуси Выйти на фигурантов удалось после того, как в милицию за помощью обратился владелец автомобиля К а . Он сообщил, что кроссовер был похищен с улицы Чернышевского в Минске. Следователи возбудили уголовное дело. Вскоре у правоохранителей появилась оперативная информация о том, что к преступлению могут быть причастны трое жителей Новополоцка.

Причем, двое из них уже были судимы, в том числе за преступления в сфере криминального автобизнеса. А позже стало известно, угнанный автомобиль находится в Новополоцке на территории частного СТО. Там же работал слесарем и непосредственный исполнитель преступления. Через несколько дней организаторы кражи потребовали перегнать машину в гараж на окраине города.

Новость: В Беларуси открылся новый автомобильный завод

Автобизнес в РБ становится нерентабельным из-за неравных пошлин Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам.

Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей.

Подбор персонала СТО. Требуются сервисмены, вакансии СТО, автосервисов: руководитель, инженер, инженер по снабжению СТО, начальник.

Назад Публикации Запутанные схемы преступного автобизнеса Долгое время автомобили в Республику Беларусь ввозились в основном с Запада. В последние годы направление ввоза кардинально поменялось — машины стали покупать преимущественно в России. Известный автомобильный бум конца года сильно сгустил краски нынешней картины белорусского авторынка. Тогда, в связи со спросом на подержанные автомобили из России, преступники оперативно переориентировали свою деятельность. Сегодня сотрудники Главного управления уголовного розыска Криминальной милиции МВД Республики Беларусь констатируют, что ситуация с криминальным автобизнесом стабилизировалась.

Эта тенденция отчасти объясняется и снижением количества приобретаемых за границей машин. Но тем не менее, риск стать обладателем автомобиля с криминальным прошлым по-прежнему остаётся. Совместно с российскими коллегами оперативники регулярно проводят специальные комплексные мероприятия. Тщательной проверке подвергаются не только транспортные потоки на дорогах, но также машины, проходящие процедуру регистрации в подразделениях ГАИ и предлагаемые к продаже на различных интернет-ресурсах.

Интерес в том числе представляют автомобили, которые находятся на учёте как в Беларуси, так и в России, поскольку злоумышленники постоянно изобретают новые способы обмана, хотя используемые схемы в большинстве случаев достаточно похожи. Начальник отдела по организации раскрытия преступлений в сфере автобизнеса ГУУР полковник милиции Алексей Малахов озвучил несколько примеров наиболее распространенных мошеннических схем. Подобрав в соседнем государстве подходящий вариант, белорус узнаёт, что приглянувшаяся машина состоит на учёте на его родине или якобы ранее была там зарегистрирована и имеет транзитные регистрационные знаки.

Такая покупка привлекательна вдвойне: При этом продавец, как правило, утверждает, что собственник машины — его родственник или друг, который куда-то уехал, или он сам не так давно купил транспортное средство в Беларуси, а сейчас решил продать.

Литовец наладил нелегальный автобизнес в Беларуси

Для всего постсоветского бизнес-сообщества, которое занято в торговле автомобилями, нынешний год особенный. И дело не только в кризисе, который серьезным образом сказывается на объемах продаж автомобилей и прибылях авторитейлеров. В этих непростых условиях авторитейл на территории бывшего Советского Союза отмечает еще и свой неофициальный юбилей.

Его более чем успешный пример оказался заразителен.

С начала года нормы ввоза в Беларусь товаров для личного пользования из- за рубежа уменьшились. «Свобода» рассказывает, что на.

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза 05 чэрвеня , 0: Владимир Аплевич Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался . Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность: Бывший перегонщик авто из Европы Михаил вспоминает, что наибольшим спросом пользовались летние автомобили, преимущественно дизеля, по цене долларов.

Автобизнес, транспорт

Егоров Н. Но этому, судя по всему, скоро придет конец. Ежегодно совершается до 12 — 15 тысяч угонов и краж авто. Чтобы противостоять этому валу преступности, и объединяют МВД свои усилия. Есть примеры сотрудничества и по Брянщине. И такое взаимодействие осуществляется.

Одна из наших спе циализаций — сфе ра автобизнеса. Сегодня В сеть « Метрополис» входят кадро вые агентства Украины, Беларуси, Ар мении.

Да, именно этот клоун который почти 25 лет назад всем нам много обещал и всячески пытался дорваться до власти. Подкупил всех нас тем, что он самый чэсный и справедливый, а на деле оказался жадным, алчным и с большими материальными запросами. Жить в шоколаде должен только он и его свита, а все мы для них просто рабочая сила, которая должна работать только за еду и конечно же молчать.

Так вот нет, уже это всё надоело запредельно и пора действовать так, как это сделали в Армении. Время уже пришло, так как он надоел уже не только нам, но и своему окружению. Если вы дурак и голосовали за А вот не побояться, открыто и дружно собраться, высказать честно свою точку зрения на площади как то не с руки. А зачем рисковать своим материальным положением, да ещё получить палкой от милиции и омона. Ведь служат там наши мужья и детки которые действительно работать не хотят, а жить более менее нормально желают.

Автомобили, запчасти, . Запчасти

Новая 6 появилась в Европе еще в прошлом году, но до нас доберется только в этом. В компании немного припозднились с выводом нового поколения на рынок, но постар. Эта страница разработана Чуркиным Александром. .

в Гомельской области; |; в Гродненской области; |; в Брестской области · Все объявления Минская;»; Авто и мото в Минске · Авто и мото в Беларуси.

Многонациональные компании и банки Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей.

С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз. Наш бизнес становится экономически нерентабельным! Стоит заметить, что такая ситуация невыгодна не только автодилерам. Бюджет страны недополучает налоги, которые платил бы официальный бизнес. Большинство автомобилей в Беларуси продается и покупается с рук. И это при условии, что объемы продаж останутся на уровне кризисного года.

Как зарабатывать на перепродаже автомобилей.