Анализ бизнес информации

Понимание потребностей в основе любой задачи по анализу информации тесно связано с пониманием бизнеса компании. Сбор данных из подходящих источников требует опыта в их подборе, независимо от того, насколько окончательный процесс сбора данных может быть автоматизирован. Для превращения собранных данных в аналитические выводы и эффективного применения их на практике необходимы глубокие знания бизнес-процессов и наличие навыков консультирования. Процесс анализа информации представляет собой цикличный поток событий, который начинается с анализа потребностей в рассматриваемой области. На международном уровне процесс анализа информации характеризуется следующим образом: Сначала в ключевых бизнес-процессах определяются этапы принятия решений, которые сопоставляются со стандартными конечными результатами анализа информации. Процесс анализа информации начинается с оценки потребностей на международном уровне, т.

Бизнес-приложения

В России -системы появились только в конце прошлого века и первоначально использовались исключительно крупными компаниями, но на сегодняшний день их внедрение производится на предприятиях любого масштаба. После внедрения -системы компания может отказаться от использования многочисленных разрозненных программ для работы с финансами, складом, офисом, логистикой. Это, в свою очередь, позволит бизнесу существенно сократить затраты на -поддержку.

Далее в порядке убывания расположились следующие компании:

Семинары"Современные информационные технологии" Расчет , углубленный анализ и визуализация бизнес-информации предприятия.

В корпоративных и специализированных хранилищах накоплены многие тысячи терабайтов аналитических данных. Их анализ помогает компаниям развивать бизнес и рационально расходовать средства. Сегодня наряду с многоаспектным анализом ретроспективных данных и решением задач прогнозирования все активнее применяются средства оперативного бизнес-анализа. Средства бизнес-анализа , справедливо относят к наиболее многообещающим инструментам ИТ-области, поскольку они позволяют существенно увеличивать конкурентные преимущества и активы компании.

Четверть века назад наряду с поддержкой оперативной деятельности линейных подразделений обработкой заказов, ведением бухгалтерии, учетом ресурсов и т. Через десять лет к этому добавились возможности интерактивной обработки запросов и формирования аналитических отчетов как для топ-менеджмента, так для руководителей среднего звена.

Если раньше управление деятельностью компании отталкивалось преимущественно от годового финансового плана, то теперь ключевую роль получают решения тактического и оперативного характера. Руководители среднего звена и рядовые исполнители хотят иметь доступ к детализированной аналитической информации непосредственно в ходе выполнения повседневных операций управления поставками, производством и сбытом, при организации взаимоотношений с клиентами и партнерами, при оценке рисков, конкурентном анализе и финансовой деятельности.

Основные ожидания руководства компаний в отношении средств бизнес-анализа таковы: Информационная культура и архитектура Корпоративные информационные системы и обеспечивают неограниченный доступ к информации, однако не вполне ясно, в какой мере эти возможности отвечают требованиям бизнеса.

Новая версия упрощает анализ бизнес-информации

Существенную помощь в решении данных задач могут оказать специальные программные продукты — бизнес-приложения. Бизнес-приложения — это многофункциональные программные системы и комплексы, предназначенные для автоматизации ключевых бизнес-функций и процессов. Наличие таких приложений способно кардинально повысить эффективность ключевых бизнес-процессов предприятия, сократить сроки поиска и обработки информации, экономить материальные и человеческие ресурсы.

Внедрение бизнес-приложения способствует качественному росту бизнес-процедур компании, ее эффективности. Их использование помогает усовершенствовать механизмы управления компанией.

Понимание потребностей в основе любой задачи по анализу информации тесно связано с пониманием бизнеса компании. Сбор данных из.

Цель — познакомить слушателей с технологиями анализа данных, таких как , , , дать представление об автоматизированных моделях анализа бизнес-информации и сформировать умения и навыки подготовки данных для принятия управленческих решений. Основные этапы построения оптимизационных моделей. Анализ чувствительности оптимизационных моделей. Примеры оптимизационных моделей для решения финансовых задач, распределения ресурсов, построения производственных программ, управления запасами.

Методы решения задач многокритериальной оптимизации. Основная задача регрессионного анализа. Оценка значимости коэффициентов регрессионных уравнений. Построение регрессионных моделей с использованием неколичественных факторов. Методы оценки адекватности и точности моделей. Имитация дискретных и непрерывных случайных величин. Примеры имитационных моделей с использованием инструмента . Оценка временных параметров проекта пример. Задача о замене оборудования, как пример сочетания регрессионного и оптимизационного моделирования.

Задача об оценке объемов рыночных продаж, как пример сочетания регрессионного и имитационного моделирования.

2. Схема анализа бизнес-информации

Общая схема анализа бизнес-информации приведена на рис. Общая схема анализа бизнес-информации Часто при описании того или иного продукта, анализирующего бизнес-информацию, применяют термины: Но в действительности решения каждой из этих задач сводятся к применению одного из описанных ниже методов анализа. Например, прогнозирование — это задача регрессии, сегментация рынка — это кластеризация, управление рисками — это комбинация кластеризации и классификации, возможно, и других методов.

Программа дисциплины"Методы сбора и анализа бизнес- информации"; Менеджмент; доцент, к.н. Куцевол Н.Г. Регистрационный номер.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Последовательность работы Сбор и систематизация данных Построение модели, объясняющей имеющиеся. Несмотря на то, что существует большое количество аналитических задач, методы их решения можно поделить на 2 категории: Извлечение и визуализация данных Построение и использование моделей 4 Общая схема анализа Эксперт специалист в предметной области Гипотеза предположение Извлечение и визуализация: , таблицы, диаграммы, карты… Построение моделей: На основе имеющихся сведений он делает выводы, которые и являются результатом анализа.

Существует множество способов визуализации данных: Простота создания Работа на данных малого объема и низкого качества Возможность использования экспертных знаний Недостатки: Неспособность обрабатывать большие объемы Неспособность анализа сложных закономерностей Сильная зависимость от конкретного эксперта Отсутствие возможности тиражирования 7 Построение моделей Построение моделей является универсальным способом изучения окружающего мира.

Этот способ позволяет обнаруживать зависимости, прогнозировать, разбивать на группы и решать множество других интеллектуальных задач. Но самое главное, что полученные таким образом знания можно тиражировать, то есть построенную одним человеком модель могут применять другие без необходимости понимания методик, при помощи которых эти модели построены.

Эта методика называется .

Анализ бизнес-информации

Быстрый и качественный анализ ситуации на основе визуальных представлений Объединение карты и базы данных открывает широкие возможности быстрое получение всесторонней информации по отдельному объекту быстрый и качественный анализ ситуации на основе визуальных представлений. В условиях современной конкуренции на рынке товаров и услуг опытные менеджеры, как никто другой, понимают важность оперативного анализа пространственной информации.

Ведение плана ресурсов компании, планирование постройки или размещения новых объектов, управление ресурсным хозяйством, нахождение кратчайшего пути к месту нахождения клиента или для курьерской машины и тому подобные задачи упрощаются при использовании грамотно созданной для их решения системой визуализации. Современным управленцам приходится иметь дело с огромными объемами информации о продажах, клиентах, партнерах, ресурсах компании и многом другом.

В статье проведен анализ сущест-вующих подходов к формированию архитектуры с процессами обработки и анализа бизнес-информации.

Учебный курс"Анализ, расчет и визуализация бизнес информации предприятия средствами" Краткое содержание: Пользователи должны знать основы работы на компьютере, иметь минимальное представление об электронных таблицах. К каждому модулю предусмотрены практические задания с подробными ответами. На выполнение практических заданий отводится 50 процентов времени учебного курса. Обзор возможностей приложения для выполнения расчетов бизнес-информации предприятия, проведения анализа данных и наглядного визуального представления информации.

Введение в работу с электронными таблицами в . Основные отличия от .

Новое мобильное приложение от компании упрощает анализ бизнес-информации

Бизнес процессы Описание бизнес-процессов Анализ бизнес-информации, это необходимое условие обеспечения устойчивости организации на рынке. Ведь конкурентоспособность компании и ее доходность напрямую зависят от того, насколько верная стратегия обеспечивается бизнес-процессами и насколько упорядочена управленческая деятельность копании. Анализ бизнес-процессов, это первый шаг на пути перепроектирования фирмы.

Описание: Книга «Бизнес-анализ информации» является учебником по анализу экономической информации с использованием пакета SPSS.

Матрица БКГ Применяется для того, чтобы наглядно демонстрировать ценность продуктов, которые компания выпускает или продает. Также матрицу используют для сравнения компаний. В ее основе лежат два квадранта — каждый со своим наименованием и значением. Оси матрицы темп роста и доля на рынке позволяют верно расположить продукт в матрице.

Так выявляют самый перспективный и прибыльный товар или компанию в верхнем углу справа , в который по завершении анализа необходимо будет вложить больше всего денег. Также матрицу БКГ применяют для анализа конкуренции на рынке. Метод АВС При помощи метода анализируют ресурсы, которые компания применяет, стремясь достичь запланированного результата. Цель анализа — сокращение производственных расходов.

Ваш -адрес н.

Имя пользователя или адрес электронной почты Анализ бизнес информации — основные принципы Методология 3 комментария Версия для печати Об анализе информации в последнее время говорят так много и столько всего, что можно окончательно запутаться в проблеме. Это хорошо, что многие обращают внимание на такую актуальную тему. Плохо только то, что под этим термином каждый понимает то, что ему нужно, часто не имея общей картины по проблеме. Фрагментарность в таком подходе является причиной непонимания того, что происходит и что делать.

14 май Бизнес-анализ (business analysis) метод выявления всех деловых Описываются методики для эффективного сбора информации от.

Некоторые источники стоит прокомментировать. Правительственные учреждения, как государственные, так и надгосударственные, могут служить хорошим источником необработанных данных, особенно рыночных и макроэкономических, а также информации, касающейся регулирования. Однако часто эти данные нужно интерпретировать или анализировать. Некоторые правительственные учреждения пытаются сами сделать анализ; например, посольства Великобритании за границей предоставляют отчеты об исследованиях рынков заинтересованным компаниям, но качество их бывает разным, а иногда отчеты немногим отличаются от простого перечисления названий и адресов.

В том, что касается экспортных рынков, торговые ассоциации зачастую являются более полезным источником. Число компаний, занимающихся частными исследованиями и информацией, за последние годы выросло в несколько раз; они специализируются на сборе информации о рынках и конкурентах. Газеты и журналы представляют собой источник бесплатной обычно , но не фильтрованной информации по широкому кругу вопросов.

Службы бизнес-информации чаще всего предоставляют услуги по поиску специальной и детализированной информации на основе подписки или продажи. Обычно это коммерческие организации, но такие услуги предоставляют и академические учреждения. , занимающаяся исследованиями рынка. В качестве примера академических учреждений можно привести при , предоставляющий макроэкономические анализы и прогнозы, и , предлагающий услуги по анализу и прогнозированию для держателей акций мелких компаний.

Развитие информационных технологий увеличило число и повысило уровень баз данных на - и в режиме онлайн, предоставляющих как количественную, в частности статистическую и подробную финансовую информацию например, , , , , так и качественную, такую как информация о рынках и конкурентах, которую предоставляют службы новостей например, , , .

Подходы к анализу бизнес-процессов